По сути любой менеджер по рекламе является инвестором, который вкладывает своё время, силы и деньги в то или иное направление. И как любого инвестора, его прежде всего интересует, как быстро окупятся его инвестиции и сколько прибыли они ему принесут. Интересует отдача от маркетинговой инициативы. И количественно эту отдачу можно измерить при помощи ROI.
ROI (от англ. Return on Investment), также известен как ROR (от англ. Rate of Return) — финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса с учётом суммы сделанных в этот бизнес инвестиций. Проще говоря, ROI – это коэффициент окупаемости инвестиций. Данный показатель является одним из способов измерения эффективности вложений. ROI обычно выражается в процентах, реже — в виде дроби.
Простой способ оценить эффективность инвестиции — вычислить отношение всей прибыли, полученной в период владения инвестиционным активом к величине осуществленной инвестиции. Этот показатель называется доходностью за период владения активом. Он выражает то, насколько объём осуществленной инвестиции вырос к концу рассматриваемого периода.
ROI = (Прибыль – Инвестиции в рекламу)/ Инвестиции в рекламу
Если ROI >1, значит вложение средств было успешным, если ROI <1 инвестиции не окупились.
© Татьяна Геок
Понравилось и было полезным - поделитесь с друзьями. Остались вопросы - пишите!
Комментариев нет:
Отправить комментарий