вторник, 3 июля 2012 г.

О чём говорят рекламисты, 03 июля 2012

Появление браузера Chrome в магазине приложений Apple – это не просто важный эпизод развития одного конкретного браузера, это новый этап развития всего браузерного рынка, считает  Slon.ru. Показательно, что мобильная версия браузера появилась практически одновременно и в AppStore, и в родном магазине приложений Google Play. Google тем самым сообщает нам, что Chrome начинает мобильную экспансию, и устройства Apple – лишь одно из ее направлений. Но от результатов экспансии в этом направлении будет, возможно, зависеть и будущее Google Сhrome в целом.

Пенсионный фонд России потратит на рекламу 135 млн руб. Это чуть больше годового рекламного бюджета на федеральном телевидении таких компаний, как Toyota, Tele2 или банк «Траст», собщает advesti.ru. По данным Adindex.ru, за весь 2011 год на размещение телероликов каждый из них потратил около 130 млн рублей.

Согласно исследованию компании NeuroFocus, короткая видеореклама так же эффективна, как и длинная, передает Lenta.ru со ссылкой на MrWeb. Исследование было проведено по заказу телеканала CBS и основывалось на наблюдениях за мозговой активностью человека во время просмотра видеороликов. По данным ученых, человеческий мозг в состоянии предугадывать и завершать сюжетные линии на самом раннем этапе просмотра. Таким образом, даже 30-секундные рекламные ролики можно сократить вдвое без потери их эффективности.

Реклама для тех, кто не ждет. "Мегафон" рассказал подробности о своей впечатляющей рекламе 4G корреспонденту портала AdMe.ru. Кампания не похожа ни на одну предыдущую. Она вообще не похожа на то, что было раньше в России. Мы использовали передовой опыт западных рекламистов, музыку Мэттью Беллами (Matthew Bellamy) из группы Muse, мы разработали нестандартную стилистику.

Медиасостав начинает публикацию серии обзоров рекламной активности в различных товарных категориях, которые входят в ТОП-5 категорий по затратам на outdoor. Первая категория – банки и финансы. По мнению Медиасостава в 2012 году можно ожидать увеличения объемов банковской рекламы примерно на 30%.

И в нашей стране появляется много интересных решений в наружной и печатной рекламе, считает  Adme.ru. И хотя исполнение иногда "хромает", а идеи не всегда отличаются оригинальностью, подобная реклама безусловно является образцом российского креатива в наружной и печатной рекламе, внося разнообразие в череду однотипных биллбордов и вызывая интерес и улыбку потребителей.

Директор голландской креативной компании Bitmove Марко ван Виен прочитал в Digital October лекцию о том, чем привлечь клиента в условиях, когда традиционной рекламе уже никто не верит. Подробности на Advertology.ru.

С 1 июля биопродукты в Европейском Союзе будут проходить обязательную маркировку, сообщает Sostav.ru. Для этого разработан специальный логотип, который будет располагаться на упаковке продуктов. Такое требование впервые было представлено в 2010 году и носило рекомендательный характер. Производителям был дан переходный период на два года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий