В ролике, сделанном агентством TBWA/Neboko Amsterdam, почти пустой, грязный и мрачный бар где-то на самом отшибе кардинально меняет свою обстановку по мере того, как бармен наполняет бокал пивом Heineken. В рекламе Клейри Браун (Clairy Browne) и ее бэнд The Bangin’ Rackettes из Австралии поют песню «Love Letter».
"Когда я была маленькой, я каждый раз прятала выпавший молочный зуб под подушку, а наутро неизменно находила на его месте монетку в 25 центов. Но куда девались мои зубы? Что с ними происходило дальше? Увижу ли я их когда-нибудь снова?" - вспоминает Инга Ли (Inhae Lee). Спустя годы молочные зубы вернулись в авторском фотопроекте "My milk toof"/"Мой молочный жуб". Парочку зовут ickle и Lardee. Они любознательные, неутомимые и живут очень насыщенной жизнью. Об этом можно судить по фотографиям, которые Инга Ли с 2009 года выкладывает в своем блоге.
"Когда я была маленькой, я каждый раз прятала выпавший молочный зуб под подушку, а наутро неизменно находила на его месте монетку в 25 центов. Но куда девались мои зубы? Что с ними происходило дальше? Увижу ли я их когда-нибудь снова?" - вспоминает Инга Ли (Inhae Lee). Спустя годы молочные зубы вернулись в авторском фотопроекте "My milk toof"/"Мой молочный жуб". Парочку зовут ickle и Lardee. Они любознательные, неутомимые и живут очень насыщенной жизнью. Об этом можно судить по фотографиям, которые Инга Ли с 2009 года выкладывает в своем блоге.
IBM выпускает приложение, стирающее границы виртуального и реального шопинга, сообщает Popsop.ru. Прототип мобильного приложения сможет заменить пользователям продавцов-ассистентов в магазинах. Приложение способно помогать находить в магазинах нужные продукты — например, низкокалорийное мороженое в холодильнике. Пользователи могут задавать поиск по различным параметрам: ингредиентам, экологичности упаковки и даже отзывам или комментариям друзей. Обнаружив необходимое, приложение выдаст о продуктах всю необходимую информацию и выстроит их по таким критериям как цена и пищевая ценность.
Популярную блогершу Лорен Люк, известной обучающими роликами
о правильном нанесении макияжа, привлекли к участию в социальной кампании
против домашнего насилия. Рекламный ролик ничем не отличается по формату от
остальных видео Лорен, однако сразу шокирует: избитая девушка учит «самому
банальному и главному» - правильной маскировке синяков и ссадин. Важность
такого обучения понятна: 65% британских женщин, подвергающиеся насилию,
стараются скрыть этот факт. Финал остается открытым - в дом кто-то приходит,
после чего испуганная Лорен Люк быстро прекращает видеосъемку. «Не скрывай
насилие» - обращается кампания ко 100 миллионам подписчикам на YouTube-канале
Лорен Люк. Видео
уже набрало около 500 тыс. просмотров.
Goodyear предложили водителям «хлопнуть» пешехода. Бразильское Y&R провело яркую рекламную кампанию производителя шин, сообщает Sostav.ru. Под пупырчатую пленку формата А4 была нанесена реклама шин Goodyear, а именно: внутри одного из пузырьков оказывался образ ребенка, коровы или велосипедиста, внизу листа располагался слоган: «Иногда остановиться не так просто. Эффективное сцепление шин. Goodyear». Эти рекламные листовки вкладывались в газету Metro и раздавались водителям в пробке.
В среду, 4-го июля, Государственная дума во втором чтении приняла законопроект о полном запрете рекламы алкогольной продукции в периодических изданиях и в интернете. Реклама алкогольной продукции исчезнет со страниц печатных изданий, с телеэкранов, из Интернета. 13 июля пройдет рассмотрение законопроекта в третьем чтении. Slon.ru спросил у депутатов Госудумы, представителей алкогольного рынка и рынка рекламы, что они думают о новом законопроекте и том, как он отразится на рынке.
"Моя семья" продлевает конкурс «Победи меня, если сможешь!» до 26 июля. Бриф задания остаётся прежним. Ещё есть время принять участие в конкурсе на разработку дизайна упаковки сока "Я могу лучше!" для детей 8-9 лет.
Goodyear предложили водителям «хлопнуть» пешехода. Бразильское Y&R провело яркую рекламную кампанию производителя шин, сообщает Sostav.ru. Под пупырчатую пленку формата А4 была нанесена реклама шин Goodyear, а именно: внутри одного из пузырьков оказывался образ ребенка, коровы или велосипедиста, внизу листа располагался слоган: «Иногда остановиться не так просто. Эффективное сцепление шин. Goodyear». Эти рекламные листовки вкладывались в газету Metro и раздавались водителям в пробке.
В среду, 4-го июля, Государственная дума во втором чтении приняла законопроект о полном запрете рекламы алкогольной продукции в периодических изданиях и в интернете. Реклама алкогольной продукции исчезнет со страниц печатных изданий, с телеэкранов, из Интернета. 13 июля пройдет рассмотрение законопроекта в третьем чтении. Slon.ru спросил у депутатов Госудумы, представителей алкогольного рынка и рынка рекламы, что они думают о новом законопроекте и том, как он отразится на рынке.
"Моя семья" продлевает конкурс «Победи меня, если сможешь!» до 26 июля. Бриф задания остаётся прежним. Ещё есть время принять участие в конкурсе на разработку дизайна упаковки сока "Я могу лучше!" для детей 8-9 лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий