понедельник, 16 июля 2012 г.

О чём говорят рекламисты #6

«М.Видео» вошла в шортлист номинации «Лучший дизайн года в крупном формате розницы категории нон-фуд» международного конкурса Retail Week Interiors Awards с новым дизайном магазинов, разработанным агентством CampbellRigg, сообщает Advertology.ru.

YouTube поможет рекламодателям и агентствам, желающим сделать вирусное видео, найти подходящих креативщиков из числа своих контент-партнеров. Программа будет особенно полезна для небольших компаний, у которых не всегда имеются ресурсы на создание обычной видеорекламы. Да и для ребят типа Девина Грэма (DevinGraham), который уже работал с небольшими брендами, в числе которых Dirty Dash (пятикилометровые грязевые гонки) и Jet Lev (компания, продающая водные реактивные ранцы) и неплохо зарабатывает на этих партнерствах, Marketplace - просто чудесная идея. YouTube уже обсудил новую платформу Marketplace со своими контент-партнерами на VidCon. Переговоры с брендами и запуск платформы состоятся ближе к концу лета.


Банкир Олег Тиньков поддержал телеведущую Ксению Собчак в своей новой рекламе. Ролик под названием "Обыск-2 у Ксении Собчак" появился в ЖЖ банка Тинькофф 11 июля, сообщает  Advertology.ru.

Австралийский бренд Fantastic Delites («фантастическое удовольствие») задался вопросом, насколько далеко люди могут зайти ради бесплатных снеков, сообщает Sostav.ru. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, на улице был установлен специальный автомат Delite-O-Matic («машина-удовольствие») предлагает людям сделать что-нибудь забавное, например, исполнить «танец робота», поклонится автомату, попрыгать на одной ноге, 5000 раз нажать кнопку, а за это автомат выдаст бесплатные закуски. На этом задания не заканчиваются, на сайте акции каждый может выполнить требование автомата и придумать новое испытание.

Впечатляющая социальная реклама появилась на днях в Ижевске. Группа энтузиастов, скинувшись по 500 рублей, выкупила на городских дорогах две поверхности 3х6 и разместила на них призыв пропускать пешеходов, сформулированный не самым традиционным образом.


Маркетологи сталкиваются с трудностями оценки того, насколько эффективна платформа Twitter. Advertology представил отрывок из книги «Как привлечь покупателей с помощью Twitter», которая полностью доступна для бесплатной загрузки в Интернете. 

Ждете, пока случится что-то важное? The Blink(1) не даст вам это пропустить. Про новый стартап пишет корреспондент  Slon. Устройство представляет собой маленький индикатор, который загорается разными цветами и с разной яркостью, когда приходит время сообщить владельцу полезную для него информацию. Светодиод вставляется в USB-порт на каждом устройстве со стандартным портом, поэтому использовать можно сразу несколько «блинков». Одним словом, на любое событие, которое только может произойти с вашим компьютером, вы можете установить цветную «уведомлялку».

Комментариев нет:

Отправить комментарий