суббота, 4 августа 2012 г.

О чём говорят рекламисты #7


 Rovio выпустила новую игру Amazing Alex. Будет ли она такой же популярной как Angry Birds, как думаете? Новая игра-головоломка Amazing Alex от финской компании Rovio смогла возглавить рейтинг платных приложений для смартфона iPhone в США всего за восемь часов после запуска, пишет агентство Рейтер со ссылкой на аналитическую компанию Alekstra.

Бренды, не являющиеся спонсорами Олимпиады в Лондоне, соревнуются, кто изящнее затроллит оргкомитет с его доходящими до абсурда ограничениями. Reckitt Benckiser, хоть и не является официальным партнером Олимпийских Игр в Лондоне, все же смог распространить бесплатные презервативы Durex спортсменам в Олимпийской деревне. И самое интересное, бренд сумел разместить тематический билборд с сообщением ямайскому спринтеру Усэйну Болту: «Усэйн - не каждый мужчина в мире хочет быть самым быстрым!».

Как стало известно РБК daily, интернет-компания Mail.ru Group готовится запустить свой проект в области электронной коммерции. Ресурс подписал партнерские соглашения с booking.com и еще несколькими подобными сервисами и намерен организовать для своих пользователей продажу авиабилетов и бронирование отелей в любых странах мира.

Трекинг социальных сетей - ежегодное исследование, которое компания UM проводит c 2006 года. Основная цель - фиксировать развитие интереса к социальным сетям и другим сервисам по обмену информацией. Методика - он-лайн опрос активных (раз в 2 дня и чаще) Интернет пользователей в возрасте 16-54. Шестая волна проводилась в 2011 году в 62 странах, в итоге было опрошено человек. В России выборка составила 1018 респондентов.)

Каждый день люди делают рекламу, а мы ее смотрим. О лучших рекламных трюках со всего мира рассказыват «Дайджесте маркетолога» на «Слоне».

С тенденциями социальных сетей за 2 квартал 2012 года с использованием JanRain Engage можно ознакомиться здесь.

Префектура Восточного административного округа Москвы предложила ввести должность "отклейщика" объявлений, сообщает lenta. Префектура планирует ввести должность официально с 2013 года и ужесточить регламент уборки территории. О том, будет ли такая должность введена по всей Москве, неизвестно.

Героем нового рекламного ролика Nike стал двенадцатилетний мальчик, страдающий ожирением. На сервисе YouTube ролик набрал почти 300 тысяч просмотров за три дня. Видео вышло в рамках рекламной кампании Nike "Найди свое величие". Кампания старается донести мысль, что любой человек может почувствовать себя великим, и важны достижения любого человека, а не только спортсменов, к которым прикованы зрительские взгляды.

Greatness is not beyond his reach, nor is it for any of us...

Комментариев нет:

Отправить комментарий