воскресенье, 12 августа 2012 г.

Туризм. Результаты глубокого мониторинга Gemius Group крупнейших в своих сегментах интернет-площадок.




Исследование Gemius охватывает одиннадцать крупнейших туристических порталов с аудиторией в четверть пользователей российского интернета. Практически по всем важным позициям рейтинга лидерство c большим отрывом принадлежит Gismeteo.ru. Один из старейших отечественных порталов посещают почти 17% рунет-аудитории. Ближайший конкурент Gismeteo, Booking.com, может в этом отношении похвастаться лишь показателем в 3,31%. На третьем месте Votpusk.ru с 3,25%.

По количеству просмотров страниц и уникальных визитов на сайт Gismeteo также в уверенном отрыве: почти 162 млн. просмотров и 57 млн. визитов против 73 и 4,7 млн. для тех же показателей у Tophotels.ru. Третья позиция у Booking.com, четвертая – у Mail.ru-Travel.

На большинстве порталов за исключением Mail.ru-Travel и Turist.ru будущим отпуском интересуются в основном женщины, хотя в среднем по всем сайтам перевес небольшой – особенно если учитывать лидирующие позиции Gismeteo: здесь мужская часть аудитории уступает женской всего на два процента (49% против 51%). Следует также отметить, что, согласно исследованию, девушки и дамы задерживаются на туристических сайтах дольше мужчин, хотя, опять же, для Gismeteo верно обратное соотношение: 61% «мужского» времени и только 39% - «женского».

Что касается возраста аудитории, то на главном в рунете туристическом портале основные категории разделены практически поровну: незначительно отстают лишь самые молодые посетители. На остальные чаще всего заходят люди активного возраста от 25 до 44 лет, хотя на Mail.ru – travel лидирует зрелая и пожилая аудитория – от 45 лет и старше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий