пятница, 21 сентября 2012 г.

О чём говорят рекламисты #9

Член Заксобрания Санкт-Петербурга Андрей Горшечников опасается, что россияне поверят слухам о конце света, сообщает 5 канал. Депутат направил запрос губернатору Георгию Полтавченко и попросил повлиять на ситуацию. Главе города совместно с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ предложили противостоять «нагнетанию общественной истерии» и законодательно ограничить пропаганду апокалипсиса и стимуляцию панических настроений среди определенной части населения.

Команда "Яндекс.Директ" оповестила пользователей по электронной почте об изменениях в правилах сервиса, сообщает Advertology. Фразы с CTR ниже 0,5% теперь не будут отключаться автоматически. Другое изменение в правилах показа касается нерелевантных ключевых фраз. Если по оценке системы фраза не релевантна тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышаться. Таким образом, для объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют рекламному предложению, даже при отсутствии конкуренции может появиться порог входа в блок гарантированных показов.

Гендир Vimeo Керри Трейнор рассказал BusinessInsider, что Vimeo – бесплатный видеохостинг, один из основных конкурентов принадлежащего «Гуглу» YouTube – позволит своим пользователям зарабатывать на производимых ими видео. При этом будут применяться две модели: в рамках первой юзеры (не те, которые зарабатывают, а те, которые смотрят) могут платить за просмотр производителю контента столько, сколько сочтут нужным (в том числе и вообще не платить), согласно второй – посмотреть видео получится, только заплатив сумму, определенную создателем видео. 85% уплаченного пользователями будет доставаться производителю контента, остальное пойдет на транзакционные издержки. 

Бренд AXE предлагает принимать душ коллективно. Торговая марка призывает американцев присоединиться к движению Showerpooling для того, чтобы во время душа не тратить впустую ни время, ни воду. Идея инициативы не нова - аналогичный проект был запущен брендом в Канаде в 2010 году, сообщает Advertology.

Сомнительные ботинки придумал британский дизайнер, сообщает Слон. Они способны доставить своего владельца домой из любой точки мира, как всказке «Волшебник из страны Оз»! Пока в мире существует всего одна такая пара, но кто знает, вдруг эта концепция заинтересует инвесторов и в скором времени будет налажено массовое производство подобной обуви. 

Аналитики компании Gartner прогнозируют, что к 2014 году 10-15% всех отзывов о продуктах и услугах в социальных медиа будут поддельными, сообщает Advertology.

В рамках международного фестиваля рекламы Red Apple в московском центре Digital October прошла презентация социальной сети для рекламистов и маркетологов topsostav.ru. Новую сеть, уже работающую несколько месяцев в тестовом режиме, представил гендиректор Sostav.ru Александр Трубников.

Есть ли разница между подбором ключевых слов для SEO и для контекстного объявления? Чем грозят неправильно подобранные ключевики? Несмотря на то, что данные исследований о ключевых словах для SEO и PPC могут быть очень похожими друг на друга, они на самом деле разные, считает Advertology.

Комментариев нет:

Отправить комментарий