Член Заксобрания Санкт-Петербурга Андрей Горшечников опасается, что россияне поверят слухам о конце света, сообщает 5 канал. Депутат направил запрос губернатору Георгию Полтавченко и попросил повлиять на ситуацию. Главе города совместно с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ предложили противостоять «нагнетанию общественной истерии» и законодательно ограничить пропаганду апокалипсиса и стимуляцию панических настроений среди определенной части населения.
Команда "Яндекс.Директ" оповестила пользователей по электронной почте об изменениях в правилах сервиса, сообщает Advertology. Фразы с CTR ниже 0,5% теперь не будут отключаться автоматически. Другое изменение в правилах показа касается нерелевантных ключевых фраз. Если по оценке системы фраза не релевантна тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышаться. Таким образом, для объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют рекламному предложению, даже при отсутствии конкуренции может появиться порог входа в блок гарантированных показов.
Гендир Vimeo Керри Трейнор рассказал BusinessInsider, что Vimeo – бесплатный видеохостинг, один из основных конкурентов принадлежащего «Гуглу» YouTube – позволит своим пользователям зарабатывать на производимых ими видео. При этом будут применяться две модели: в рамках первой юзеры (не те, которые зарабатывают, а те, которые смотрят) могут платить за просмотр производителю контента столько, сколько сочтут нужным (в том числе и вообще не платить), согласно второй – посмотреть видео получится, только заплатив сумму, определенную создателем видео. 85% уплаченного пользователями будет доставаться производителю контента, остальное пойдет на транзакционные издержки.
Бренд AXE предлагает принимать душ коллективно. Торговая марка призывает американцев присоединиться к движению Showerpooling для того, чтобы во время душа не тратить впустую ни время, ни воду. Идея инициативы не нова - аналогичный проект был запущен брендом в Канаде в 2010 году, сообщает Advertology.
Сомнительные ботинки придумал британский дизайнер, сообщает Слон. Они способны доставить своего владельца домой из любой точки мира, как всказке «Волшебник из страны Оз»! Пока в мире существует всего одна такая пара, но кто знает, вдруг эта концепция заинтересует инвесторов и в скором времени будет налажено массовое производство подобной обуви.
Сомнительные ботинки придумал британский дизайнер, сообщает Слон. Они способны доставить своего владельца домой из любой точки мира, как всказке «Волшебник из страны Оз»! Пока в мире существует всего одна такая пара, но кто знает, вдруг эта концепция заинтересует инвесторов и в скором времени будет налажено массовое производство подобной обуви.
Аналитики компании Gartner прогнозируют, что к 2014 году 10-15% всех отзывов о продуктах и услугах в социальных медиа будут поддельными, сообщает Advertology.
В рамках международного фестиваля рекламы Red Apple в московском центре Digital October прошла презентация социальной сети для рекламистов и маркетологов topsostav.ru. Новую сеть, уже работающую несколько месяцев в тестовом режиме, представил гендиректор Sostav.ru Александр Трубников.
Есть ли разница между подбором ключевых слов для SEO и для контекстного объявления? Чем грозят неправильно подобранные ключевики? Несмотря на то, что данные исследований о ключевых словах для SEO и PPC могут быть очень похожими друг на друга, они на самом деле разные, считает Advertology.
Комментариев нет:
Отправить комментарий