Skip to main content

Интересное следствие разрешенного оружия


В одном подкасте двое эмигрантов, живущих в США, обсуждали, что американцы слишком всё смягчают, даже когда речь идет о явных косяках. Так один (четыре месяца назад эмигрировал) говорит, что это проблема: "мне тут мягенько так сказали - типа: "ты тут немного не так сделал, как хотелось бы, но это ничего - не проблема, но в следующий раз лучше сделать по другому"... А потом оказалось, что это он просто дико накосячил и с него годовую премия сняли. А он и не ожидал... Второй (20 лет уже в США)  ему и говорит - "А ты знаешь, что тут у нас оружие огнестрельное разрешено. И что так накричишь на подчиненного, а он достанет пистолет и обойму разрядит в тебя"...  Вот такое интересное следствие разрешенного оружия.

Comments

Popular posts from this blog

Как сделать блог популярным (пошаговая инструкция)

Небольшая выжимка советов на основе материала John Teh "Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета" (оригинал статьи rssblogsubmit.com ) + мои дополнения и замечания. Шаг 1 – Как и откуда начать ? Начать стоит с сервиса бесплатных блогов. Это позволит сконцентрироваться на содержании блога, не беспокоясь о вопросах программирования или хостинга. Я выбрала  blogger  как наиболее удобный и простой, кроме того он предоставляет подробную статистику посещения, которая помогает анализировать динамику блога.

Психографические типы (по Е. Громовой): влияние на поведение потребителей

В начале XXI века компания WorkLine Research ( COMCON-SPb) разработала методику «Ценностная структура жизненного пространства личности», в основу которой легла классификация людей по 6 психографическим типам (психографика – зависимость потребительского поведения от психологического типа): Гедонист (ценитель удовольствия) Независимый (новатор) Интеллигент (одухотворённый традиционалист) Обыватель (нормальный материалист) Карьерист (целеустремлённый прагматик) Подражатель (имитатор) Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей: Любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам) Свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей) Гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда) Богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников) Власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни) Слава (признание, внимание, одобрение) Общие ценности и ценности-антагонисты опреде...

Самые полезные книги по рекламе и маркетингу

Профессия рекламиста такова, что без постоянного самообразования никак нельзя. Время идет слишком быстро — все меняется и развивается с космической скоростью.