Skip to main content

О чём говорят рекламисты #5

«бородатое» пивоКак выбрать наиболее благоприятное время для начала кампании в социальных сетях? Cossa.ru опубликовала исследование компании Yesmail Interactive о том, в какое время лучше всего публиковать пост и про другие особенности рекламы в социальных сетях.

"Я тот, кто я есть. Мне повезло родиться мужчиной", - именно с этих слов должен начинаться гимн современного мужчины. По крайней мере, в этом уверена компания Hasbro Clothing, которой принадлежит интернет-магазин мужской одежды BasicsLife.com. Чтобы завоевать любовь индийской аудитории, вместо обычной рекламы компания решила обратиться к музыке. Инсайт рекламной кампании "Shop like a Man" основан на том, что мужчины ненавидят шопинг из-за очередей. Покупка одежды онлайн как нельзя лучше вписывается в ритм жизни современного мужчины. Эту идею, собственно, и попытались отобразить в рекламном мюзикле.

Muskoka Brewery – очень известная в Канаде пивоварня. Она выпускает премиальное пиво, причем несколько сортов носит сезонный характер и продается только в определенный период времени. Так, White Beard (с двойным шоколадом и клюквой) будет доступен только с 1 ноября до середины февраля. Дизайн упаковки разработало канадское агентство Rethink. Данный сорт пива позиционируется компанией как «зимний», отсюда и шикарная борода на этикетке.

Очень эффектный ролик компании Hyundai. Динамика. Скорость. Драйв. «Этот ролик – 100-процентно реальный. Никакого монтажа, никакой компьютерной графики», – гласит официальное пояснение от компании Hyundai. Однако фанаты говорят, что стрела, выпущенная из олимпийского лука, на старте имеет скорость около 80 метров в секунду, а машина на скорости 240 километров в час проезжает около 66 метров в секунду. Есть повод задуматься.

Брендинговое агенство  «Ули и Макса Штурман» разработало логотип и элементы фирменного стиля для компании «Комплект Плюс». «Комплект Плюс» занимает лидирующее место на рынке оптовой продажи комплектующих для монтажа окон и дверей. Логотип состоит из двух частей: коричневая символизирует часть стены с подоконником, голубая — часть открытого окна. Вместе они образуют «плюс» - поворотный механизм.

Сегодня редкий рекламный ролик обходится без знаменитости. Звезды рассказывают о полезных йогуртах, красивой мебели и надежных зубных протезах. Звезда в кадре стоит больше $20 млн. Объем рынка рекламы с участием российских селебрити достиг рекордной отметки. Однако, по данным агентства Fuse, большинство потребителей рекламы не доверяют селебрити-рекламе.

В своём блоге Melvintalk рассказывает, как сделать Twitter популярным бесплатно и без хлопот. Секрет прост: нужно много контента и нужны подписчики, которые увлекаются именно этой темой.

Coca-Cola перельют в пакет, сообщил Sostav.ru. Прибегнув к своеобразному маркетинговому ходу, компания Coca-Cola объявила о выпуске своего флагманского напитка в пластиковых пакетах. По форме упаковка будет повторять форму традиционной стеклянной бутылки.

Comments

Popular posts from this blog

Как сделать блог популярным (пошаговая инструкция)

Небольшая выжимка советов на основе материала John Teh "Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета" (оригинал статьи rssblogsubmit.com ) + мои дополнения и замечания. Шаг 1 – Как и откуда начать ? Начать стоит с сервиса бесплатных блогов. Это позволит сконцентрироваться на содержании блога, не беспокоясь о вопросах программирования или хостинга. Я выбрала  blogger  как наиболее удобный и простой, кроме того он предоставляет подробную статистику посещения, которая помогает анализировать динамику блога.

Психографические типы (по Е. Громовой): влияние на поведение потребителей

В начале XXI века компания WorkLine Research ( COMCON-SPb) разработала методику «Ценностная структура жизненного пространства личности», в основу которой легла классификация людей по 6 психографическим типам (психографика – зависимость потребительского поведения от психологического типа): Гедонист (ценитель удовольствия) Независимый (новатор) Интеллигент (одухотворённый традиционалист) Обыватель (нормальный материалист) Карьерист (целеустремлённый прагматик) Подражатель (имитатор) Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей: Любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам) Свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей) Гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда) Богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников) Власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни) Слава (признание, внимание, одобрение) Общие ценности и ценности-антагонисты опреде...

SWOT-анализ «Майкрософт Рус»

Давно пользуюсь в своей деятельности таким замечательным инструментом маркетинга, как SWOT-анализ. А тут  случайно наткнулась на  SWOT ООО «Майкрософт Рус» . Составили его на основе информации, полученной из различных интернет-изданий, деловой периодики, книг, электронных баз данных, гостевой лекции Николая Прянишникова, президента Microsoft в России, гостевой лекции Владимира Химаныча, директора по HR «Майкрософт Рус», интервью с представителем компании Алексеем Трубиновым.