Skip to main content

О чём говорят рекламисты #7


 Rovio выпустила новую игру Amazing Alex. Будет ли она такой же популярной как Angry Birds, как думаете? Новая игра-головоломка Amazing Alex от финской компании Rovio смогла возглавить рейтинг платных приложений для смартфона iPhone в США всего за восемь часов после запуска, пишет агентство Рейтер со ссылкой на аналитическую компанию Alekstra.

Бренды, не являющиеся спонсорами Олимпиады в Лондоне, соревнуются, кто изящнее затроллит оргкомитет с его доходящими до абсурда ограничениями. Reckitt Benckiser, хоть и не является официальным партнером Олимпийских Игр в Лондоне, все же смог распространить бесплатные презервативы Durex спортсменам в Олимпийской деревне. И самое интересное, бренд сумел разместить тематический билборд с сообщением ямайскому спринтеру Усэйну Болту: «Усэйн - не каждый мужчина в мире хочет быть самым быстрым!».

Как стало известно РБК daily, интернет-компания Mail.ru Group готовится запустить свой проект в области электронной коммерции. Ресурс подписал партнерские соглашения с booking.com и еще несколькими подобными сервисами и намерен организовать для своих пользователей продажу авиабилетов и бронирование отелей в любых странах мира.

Трекинг социальных сетей - ежегодное исследование, которое компания UM проводит c 2006 года. Основная цель - фиксировать развитие интереса к социальным сетям и другим сервисам по обмену информацией. Методика - он-лайн опрос активных (раз в 2 дня и чаще) Интернет пользователей в возрасте 16-54. Шестая волна проводилась в 2011 году в 62 странах, в итоге было опрошено человек. В России выборка составила 1018 респондентов.)

Каждый день люди делают рекламу, а мы ее смотрим. О лучших рекламных трюках со всего мира рассказыват «Дайджесте маркетолога» на «Слоне».

С тенденциями социальных сетей за 2 квартал 2012 года с использованием JanRain Engage можно ознакомиться здесь.

Префектура Восточного административного округа Москвы предложила ввести должность "отклейщика" объявлений, сообщает lenta. Префектура планирует ввести должность официально с 2013 года и ужесточить регламент уборки территории. О том, будет ли такая должность введена по всей Москве, неизвестно.

Героем нового рекламного ролика Nike стал двенадцатилетний мальчик, страдающий ожирением. На сервисе YouTube ролик набрал почти 300 тысяч просмотров за три дня. Видео вышло в рамках рекламной кампании Nike "Найди свое величие". Кампания старается донести мысль, что любой человек может почувствовать себя великим, и важны достижения любого человека, а не только спортсменов, к которым прикованы зрительские взгляды.

Greatness is not beyond his reach, nor is it for any of us...

Comments

Popular posts from this blog

Как сделать блог популярным (пошаговая инструкция)

Небольшая выжимка советов на основе материала John Teh "Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета" (оригинал статьи rssblogsubmit.com ) + мои дополнения и замечания. Шаг 1 – Как и откуда начать ? Начать стоит с сервиса бесплатных блогов. Это позволит сконцентрироваться на содержании блога, не беспокоясь о вопросах программирования или хостинга. Я выбрала  blogger  как наиболее удобный и простой, кроме того он предоставляет подробную статистику посещения, которая помогает анализировать динамику блога.

Психографические типы (по Е. Громовой): влияние на поведение потребителей

В начале XXI века компания WorkLine Research ( COMCON-SPb) разработала методику «Ценностная структура жизненного пространства личности», в основу которой легла классификация людей по 6 психографическим типам (психографика – зависимость потребительского поведения от психологического типа): Гедонист (ценитель удовольствия) Независимый (новатор) Интеллигент (одухотворённый традиционалист) Обыватель (нормальный материалист) Карьерист (целеустремлённый прагматик) Подражатель (имитатор) Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей: Любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам) Свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей) Гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда) Богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников) Власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни) Слава (признание, внимание, одобрение) Общие ценности и ценности-антагонисты опреде...

SWOT-анализ «Майкрософт Рус»

Давно пользуюсь в своей деятельности таким замечательным инструментом маркетинга, как SWOT-анализ. А тут  случайно наткнулась на  SWOT ООО «Майкрософт Рус» . Составили его на основе информации, полученной из различных интернет-изданий, деловой периодики, книг, электронных баз данных, гостевой лекции Николая Прянишникова, президента Microsoft в России, гостевой лекции Владимира Химаныча, директора по HR «Майкрософт Рус», интервью с представителем компании Алексеем Трубиновым.