понедельник, 21 января 2013 г.

Продвижение сайтов


Цель продвижения сайта в поисковых системах – увеличить «присутствие» компании в сети Интернет и обеспечить нахождение сайта на первой странице результатов поиска по наиболее важным запросам в выдаче Yandex и Google.

Сбалансированная система индивидуально подобранных мероприятий по продвижению сайта и компании в сети Интернет позволит увеличить число посетителей сайта и количество потенциальных клиентов и партнеров, знающих о фирме.


Работы по продвижению сайта включают в себя:
  • Определение ключевых запросов. Составляется список ключевых запросов (семантическое ядро и анкор лист), по которым возможно поднять ваш сайт в выдаче поисковых систем с целью увеличения посещаемости ресурса.
  • Анализ текущего положения дел. Аудит сайта, важная составляющая общих работ по продвижению, включает в себя работы по анализу основных характеристик сайта на предмет его восприятия целевой аудиторией и поисковыми системами (текущее положение сайта по выбранным запросам). На этом этапе также проводится анализ конкурентов.
  • Техническая оптимизация сайта (внутренние факторы). Оптимизация сайта под необходимые поисковые запросы. Изменение HTML необходимых страниц, приведение содержания сайта (контента) к удобной форме (для поисковых систем и посетителей). Установка дополнительных счетчиков и анализаторов посещений. Добавление релевантных документов и прочее. 
  • Написание и подготовка статей/новостей (контент-поддержка). Поисковые машины ценят сайты, богатые индивидуальным информационным содержанием. Материалы индивидуально готовятся под сайт и пишутся под конкретную целевую аудиторию, при этом соблюдаются все правила подготовки текстов для достижения высоких результатов поисковой оптимизации: выделение текста, наличие ключевых слов, их определенное расположение.
  • Увеличение популярности сайта (внешние факторы). На данном этапе происходит практическая отработка этапов технической оптимизации (этапы 3 и 4). Не секрет, что причиной позитивного или негативного позиционирования сайта в результатах выдачи поисковой машины по целевому запросу является то, насколько большой вес имеет ресурс в сравнении с другими сайтами схожей тематики. Этот вес придают другие сайты, которые ссылаются со своих страниц на Ваш сайт. Данный этап можно разбить на несколько значимых работ:
  • В результате анализа тематической направленности сайта, подобираются наиболее подходящие тематические ресурсы (порталы, каталоги) и производится регистрация сайта на них. 
  • Периодически размещаются рекламные объявления и отслеживается их актуальность.  
  • Производится продвижение сайта статьями. На сегодняшний день это один из наиболее эффективных способов. С помощью статей можно получить внешние ссылки на ваш сайт или на отдельные его страницы с нужными ключевыми словами, что положительно сказывается на ссылочном ранжировании и позициях в поисковиках. Кроме этого, качественные статьи увеличивают количество уникального контента на сайте, привлекая посетителей и поисковиков.

Результат 
Увеличится количество ссылок на сайт с других ресурсов сети; повысится вес и индекс цитирования, как отдельных страниц, так и сайта в целом; значительно повысятся позиции сайта в выдаче поисковых машин по целевым запросам; увеличится качественный целевой трафик на сайт; повысится узнаваемость ресурса.


Отчетность и ответственность
Ежемесячно представляется отчет, в котором представлена информация о посещаемости сайта и присутствие ссылки на сайт в результатах выдачи поисковых систем по согласованным ключевым запросам и другие характеристики.

Поисковые системы - независимые организации, поэтому гарантировать, что ваш сайт будет на первом месте в выдаче, не может никто кроме самих поисковых систем. Тем не менее, есть механизмы повышения релевантности сайта. Я использую только те схемы, которые не противоречат политике поисковых сайтов. Большинство сайтов, которые я продвигала, находятся на первой странице в поисковых системах по ключевым словам. Берясь за продвижение сайта, я гарантирую качество работы и, как следствие, увеличение посещаемости сайта, привлечение целевых посетителей, увеличение процента конвертации посетителей в покупателей.


Клиенты, для которых проведены работы по созданию, оптимизации и продвижению сайтов:

www.nashi-dveri.spb.ru
www.agrocomplete.ru
www.vodaofis.ru
www.anna-med.ru
www.trak-on.ru
www.stankocenter.com
www.silmash.ru
www.rtconveer.ru
www.nordaqua.spb.ru
www.konstruktor.net
www.fam-technology.ru
www.fam-robotics.ru
www.r-t.ru
www.rt-milk.ru
www.rt-hleb.ru
www.rt-exstruder.ru


Стоимость
Стоимость работ по продвижению зависит от количества ключевых запросов, по которым будет производиться продвижение сайта, конкуренции по выбранным запросам и от наличия дополнительных услуг (например, поиск запросов от клиентов в Интернете).


Свои вопросы пишите здесь в комментариях или на электронную почту - на все отвечу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий