Skip to main content

Продвижение сайтов


Цель продвижения сайта в поисковых системах – увеличить «присутствие» компании в сети Интернет и обеспечить нахождение сайта на первой странице результатов поиска по наиболее важным запросам в выдаче Yandex и Google.

Сбалансированная система индивидуально подобранных мероприятий по продвижению сайта и компании в сети Интернет позволит увеличить число посетителей сайта и количество потенциальных клиентов и партнеров, знающих о фирме.

Работы по продвижению сайта включают в себя:

  1. Определение ключевых запросов. Составляется список ключевых запросов (семантическое ядро и анкор лист), по которым возможно поднять ваш сайт в выдаче поисковых систем с целью увеличения посещаемости ресурса.
  2. Анализ текущего положения дел. Аудит сайта, важная составляющая общих работ по продвижению, включает в себя работы по анализу основных характеристик сайта на предмет его восприятия целевой аудиторией и поисковыми системами (текущее положение сайта по выбранным запросам). На этом этапе также проводится анализ конкурентов.
  3. Техническая оптимизация сайта (внутренние факторы). Оптимизация сайта под необходимые поисковые запросы. Изменение HTML необходимых страниц, приведение содержания сайта (контента) к удобной форме (для поисковых систем и посетителей). Установка дополнительных счетчиков и анализаторов посещений. Добавление релевантных документов и прочее.
  4. Написание и подготовка статей/новостей (контент-поддержка). Поисковые машины ценят сайты, богатые индивидуальным информационным содержанием. Материалы индивидуально готовятся под сайт и пишутся под конкретную целевую аудиторию, при этом соблюдаются все правила подготовки текстов для достижения высоких результатов поисковой оптимизации: выделение текста, наличие ключевых слов, их определенное расположение.
  5. Увеличение популярности сайта (внешние факторы). На данном этапе происходит практическая отработка этапов технической оптимизации (этапы 3 и 4). Не секрет, что причиной позитивного или негативного позиционирования сайта в результатах выдачи поисковой машины по целевому запросу является то, насколько большой вес имеет ресурс в сравнении с другими сайтами схожей тематики. Этот вес придают другие сайты, которые ссылаются со своих страниц на Ваш сайт. Данный этап можно разбить на несколько значимых работ:
    • В результате анализа тематической направленности сайта, подобираются наиболее подходящие тематические ресурсы (порталы, каталоги) и производится регистрация сайта на них.
    • Периодически размещаются рекламные объявления и отслеживается их актуальность.
    • Производится продвижение сайта статьями. На сегодняшний день это один из наиболее эффективных способов. С помощью статей можно получить внешние ссылки на ваш сайт или на отдельные его страницы с нужными ключевыми словами, что положительно сказывается на ссылочном ранжировании и позициях в поисковиках. Кроме этого, качественные статьи увеличивают количество уникального контента на сайте, привлекая посетителей и поисковиков.

Результат

  1. увеличится количество ссылок на сайт с других ресурсов сети; 
  2. повысится вес и индекс цитирования, как отдельных страниц, так и сайта в целом; 
  3. значительно повысятся позиции сайта в выдаче поисковых машин по целевым запросам; 
  4. увеличится качественный целевой трафик на сайт; 
  5. повысится узнаваемость ресурса.


Отчетность и ответственность

Ежемесячно представляется отчет, в котором представлена информация о посещаемости сайта и присутствие ссылки на сайт в результатах выдачи поисковых систем по согласованным ключевым запросам и другие характеристики.

Поисковые системы - независимые организации, поэтому гарантировать, что ваш сайт будет на первом месте в выдаче, не может никто кроме самих поисковых систем. Тем не менее, есть механизмы повышения релевантности сайта. Я использую только те схемы, которые не противоречат политике поисковых сайтов. Большинство сайтов, которые я продвигала, находились на первой странице в поисковых системах по ключевым словам. Берясь за продвижение сайта, я гарантирую качество работы и, как следствие, увеличение посещаемости сайта, привлечение целевых посетителей, увеличение процента конвертации посетителей в покупателей.


Некоторые клиенты, для которых проведены работы по созданию, оптимизации и продвижению сайтов:

www.nordaqua.spb.ru

Стоимость

Стоимость работ по продвижению зависит от количества ключевых запросов, по которым будет производиться продвижение сайта, конкуренции по выбранным запросам и от наличия дополнительных услуг (например, поиск запросов от клиентов в Интернете).

Свои вопросы пишите на электронную почту 

Comments

Popular posts from this blog

Как сделать блог популярным (пошаговая инструкция)

Небольшая выжимка советов на основе материала John Teh "Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета" (оригинал статьи rssblogsubmit.com ) + мои дополнения и замечания. Шаг 1 – Как и откуда начать ? Начать стоит с сервиса бесплатных блогов. Это позволит сконцентрироваться на содержании блога, не беспокоясь о вопросах программирования или хостинга. Я выбрала  blogger  как наиболее удобный и простой, кроме того он предоставляет подробную статистику посещения, которая помогает анализировать динамику блога.

Психографические типы (по Е. Громовой): влияние на поведение потребителей

В начале XXI века компания WorkLine Research ( COMCON-SPb) разработала методику «Ценностная структура жизненного пространства личности», в основу которой легла классификация людей по 6 психографическим типам (психографика – зависимость потребительского поведения от психологического типа): Гедонист (ценитель удовольствия) Независимый (новатор) Интеллигент (одухотворённый традиционалист) Обыватель (нормальный материалист) Карьерист (целеустремлённый прагматик) Подражатель (имитатор) Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей: Любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам) Свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей) Гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда) Богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников) Власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни) Слава (признание, внимание, одобрение) Общие ценности и ценности-антагонисты опреде...

SWOT-анализ «Майкрософт Рус»

Давно пользуюсь в своей деятельности таким замечательным инструментом маркетинга, как SWOT-анализ. А тут  случайно наткнулась на  SWOT ООО «Майкрософт Рус» . Составили его на основе информации, полученной из различных интернет-изданий, деловой периодики, книг, электронных баз данных, гостевой лекции Николая Прянишникова, президента Microsoft в России, гостевой лекции Владимира Химаныча, директора по HR «Майкрософт Рус», интервью с представителем компании Алексеем Трубиновым.