Skip to main content

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов и маркетинговая аналитика — мои навыки и опыт

В своей работе я имею опыт комплексного продвижения сайтов в поисковых системах и повышения онлайн-присутствия компаний. Этот навык помогает проектам быть замеченными целевой аудиторией и привлекать качественный трафик, потенциальных клиентов и партнеров.

Мой подход включает:

  • Определение ключевых запросов — создание семантического ядра и подбор точных формулировок, которые помогают сайту быть видимым для нужной аудитории.
  • Анализ текущей ситуации — аудит сайта и исследование конкурентов, чтобы выявить возможности для улучшения и роста.
  • Техническая оптимизация — настройка структуры сайта, контента и метаданных для удобства посетителей и поисковых систем.
  • Контент-поддержка — подготовка статей и новостей, ориентированных на целевую аудиторию и SEO.
  • Повышение популярности сайта — работа с внешними ссылками, тематическими ресурсами и публикациями, которые увеличивают вес сайта в сети.

Результат моей работы:
  • рост ссылочного веса и цитируемости сайта;
  • улучшение позиций в поисковой выдаче по ключевым запросам;
  • увеличение целевого трафика;
  • повышение узнаваемости бренда.

Я использую только проверенные и этичные методы продвижения, соответствующие политикам поисковых систем. Большинство сайтов, с которыми я работала, достигали первой страницы выдачи по ключевым запросам.


Среди проектов, с которыми я сотрудничала:
www.nordaqua.spb.ru
www.vodaofis.ru
www.stankocenter.com
www.silmash.ru
www.fam-technology.ru
www.fam-robotics.ru
www.r-t.ru
www.rt-milk.ru
www.rt-exstruder.ru

Если вы ищете специалиста, который сможет системно и качественно повысить эффективность вашего сайта, я готова обсудить, как мой опыт может быть полезен именно вашему проекту.

Свои вопросы пишите на электронную почту

Comments

Popular posts from this blog

Как сделать блог популярным (пошаговая инструкция)

Небольшая выжимка советов на основе материала John Teh "Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета" (оригинал статьи rssblogsubmit.com ) + мои дополнения и замечания. Шаг 1 – Как и откуда начать ? Начать стоит с сервиса бесплатных блогов. Это позволит сконцентрироваться на содержании блога, не беспокоясь о вопросах программирования или хостинга. Я выбрала  blogger  как наиболее удобный и простой, кроме того он предоставляет подробную статистику посещения, которая помогает анализировать динамику блога.

Психографические типы (по Е. Громовой): влияние на поведение потребителей

В начале XXI века компания WorkLine Research ( COMCON-SPb) разработала методику «Ценностная структура жизненного пространства личности», в основу которой легла классификация людей по 6 психографическим типам (психографика – зависимость потребительского поведения от психологического типа): Гедонист (ценитель удовольствия) Независимый (новатор) Интеллигент (одухотворённый традиционалист) Обыватель (нормальный материалист) Карьерист (целеустремлённый прагматик) Подражатель (имитатор) Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей: Любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам) Свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей) Гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда) Богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников) Власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни) Слава (признание, внимание, одобрение) Общие ценности и ценности-антагонисты опреде...

SWOT-анализ «Майкрософт Рус»

Давно пользуюсь в своей деятельности таким замечательным инструментом маркетинга, как SWOT-анализ. А тут  случайно наткнулась на  SWOT ООО «Майкрософт Рус» . Составили его на основе информации, полученной из различных интернет-изданий, деловой периодики, книг, электронных баз данных, гостевой лекции Николая Прянишникова, президента Microsoft в России, гостевой лекции Владимира Химаныча, директора по HR «Майкрософт Рус», интервью с представителем компании Алексеем Трубиновым.