Старенький пост про всем известную рекламу. Помните её, надеюсь? Вимм-Билль-Данн, ролик, который сделали в агентстве bazina.sass+ для рекламы молока Домик в деревне:
Еще год назад меня рвало от слащавости и натужной патетики этого ролика.
Меня очень заинтересовал этот кадр:

Никак не могу понять – что это там на дальнем плане? Это кровать с проснувшейся внучкой? Но за спинкой кровати отчетливо видно окно, а на предыдущем кадре его нет:

Значит, это не кровать с внучкой. Наверное, это кровать бабушки. Тогда возникает вопрос – а куда она смотрит и улыбается?

Получается так — она переливает молоко, а потом думает: «Ох. Ну и люблю же я свою внучку», начинает от этих слов улыбаться и смотреть сквозь стену. Шоу «Интуиция» блять какое-то. Если честно, то от этого мороз по коже бежит. В фильме «Сияние» герой Джека Николсона тоже сам про себя улыбался и смотрел в разные точки пространства, в которых никого не было. Закончилось все это для него плохо.
А потом, представьте. Сели вы завтракать. А бабуля опять начинает улыбаться и на вас смотреть. Или так, вы, скажем, выходите из туалете, на энтузиазме такие, а перед вам стоит бабушка, смотрит на вас и улыбается…
В общем, улыбающаяся бабушка-сканер. С этим все понятно. Но скажите мне – нахуя? Нахуя столько раз переливать молоко?
Во что доят корову? В таз или ведро. Значит, бабуля подоила корову, затем:
1. Перелила молоко из таза в трехлитровую банку.
2. Из трехлитровой банки – в кувшин:

3. Из кувшина – по кружкам.
А почему нельзя сразу из таза – в кувшин? Нахуя банка-то? А я вам отвечу. Потому что таз или ведро в кадре – не художественно.
Кстати, обратите внимание на предыдущий кадр. Видите там хлеб? С этим хлебом целая ебатория. Он гуляет туда-сюда, но его никто не ест:

Теперь обратите внимание на мужа. Авторы ролика не могли допустить, чтобы он сидел в клетчатой рубашке и жилетке. Нет блять, он должен был вырядится как полный мудак, в голубой свитер с рубашкой. И это в деревне. А знаете почему – потому что в рубашке и телогрейке в кадре — нехудожественно.
Теперь обратимся к войсоверу. Вообще, это чисто российская фишка – пояснять за кадром происходящее. На западе закадровый голос – моветон. Но у нас производители боятся – а вдруг зритель не поймет. Поэтому хуярят по ушам торговыми предложениями.
С войсовером в ролике тоже проблема. Например, не понятно, что говорит внучка – «Люби к столу, где меня ждет моя кружка молока». Как ни старался, так и не понял – чего она к столу? «Люби к столу?» «Любу к столу?» «Люди к столу?»
Но это все мелочи, по сравнению с тем, что ждет зрителя дальше:
Блять, какого хуя кружка молока пахнет луком???? Епта, копирайтеру яйца оторвать. Луком у него кружка молока пахнет. Боюсь даже спросить, чем вообще там в вашем домике в деревне пахнет.
Ну и теперь давайте посмотрим, чем в домике в деревне завтракают:

Молоко, хлеб, яблоки. Это называется «Дрищ-ланч».
Видите в нижнем левом углу нарезную доску? Для чего она здесь? Вероятно, чтобы резать хлеб. Но жена держит хлеб в руках. Почему? Вероятно, чтобы передать мужу. То есть он, вероятно, попросил: «Жена, дай хлеб». Это говорит о чем? О том, что жена-то – тупая как пиздец. Потому что в следующей итерации муж попросит доску и нож. Он же не будет резать хлеб на столе с полировкой (без полировки – не художественно). Жене нужно было сразу порезать хлеб и дать кусок. Чтобы муж в рубашке и голубом свитере позавтракал молоком, хлебом и яблоком и пошел дристать.
В общем, старались преподнести дух деревни, а получилась эклектика городского типа: менеджер среднего звена за полированным столом, яблоки с молоком, пахнущим луком, таинственно улыбающаяся бабушка со странной манией переливать жидкости из посуды в посуду, и жена, которой впадлу хлеб порезать.
Это про агентство bazina.sass+
(Отсюда http://www.gloomreklama.ru/babulya-ty-luchshaya/)
Еще год назад меня рвало от слащавости и натужной патетики этого ролика.
Я люблю твой домик в деревне, люблю проснуться с утра и немного полежать. Люблю потом встать и пойти срать в очко. Люблю, чтобы комары в жопу кусали, а навозные мухи, мелодично жужжа, вылетали из очка и садились на нос.
Люблю не мыться несколько дней, потому что в твоем домике нет душа. Люблю поспать, пока ты утром въебываешь с коровами. Хули, мне 30 лет, а тебе 70.
Меня очень заинтересовал этот кадр:
Никак не могу понять – что это там на дальнем плане? Это кровать с проснувшейся внучкой? Но за спинкой кровати отчетливо видно окно, а на предыдущем кадре его нет:
Значит, это не кровать с внучкой. Наверное, это кровать бабушки. Тогда возникает вопрос – а куда она смотрит и улыбается?
Получается так — она переливает молоко, а потом думает: «Ох. Ну и люблю же я свою внучку», начинает от этих слов улыбаться и смотреть сквозь стену. Шоу «Интуиция» блять какое-то. Если честно, то от этого мороз по коже бежит. В фильме «Сияние» герой Джека Николсона тоже сам про себя улыбался и смотрел в разные точки пространства, в которых никого не было. Закончилось все это для него плохо.
А потом, представьте. Сели вы завтракать. А бабуля опять начинает улыбаться и на вас смотреть. Или так, вы, скажем, выходите из туалете, на энтузиазме такие, а перед вам стоит бабушка, смотрит на вас и улыбается…
В общем, улыбающаяся бабушка-сканер. С этим все понятно. Но скажите мне – нахуя? Нахуя столько раз переливать молоко?
Во что доят корову? В таз или ведро. Значит, бабуля подоила корову, затем:
1. Перелила молоко из таза в трехлитровую банку.
2. Из трехлитровой банки – в кувшин:
3. Из кувшина – по кружкам.
А почему нельзя сразу из таза – в кувшин? Нахуя банка-то? А я вам отвечу. Потому что таз или ведро в кадре – не художественно.
Кстати, обратите внимание на предыдущий кадр. Видите там хлеб? С этим хлебом целая ебатория. Он гуляет туда-сюда, но его никто не ест:
Теперь обратите внимание на мужа. Авторы ролика не могли допустить, чтобы он сидел в клетчатой рубашке и жилетке. Нет блять, он должен был вырядится как полный мудак, в голубой свитер с рубашкой. И это в деревне. А знаете почему – потому что в рубашке и телогрейке в кадре — нехудожественно.
Теперь обратимся к войсоверу. Вообще, это чисто российская фишка – пояснять за кадром происходящее. На западе закадровый голос – моветон. Но у нас производители боятся – а вдруг зритель не поймет. Поэтому хуярят по ушам торговыми предложениями.
С войсовером в ролике тоже проблема. Например, не понятно, что говорит внучка – «Люби к столу, где меня ждет моя кружка молока». Как ни старался, так и не понял – чего она к столу? «Люби к столу?» «Любу к столу?» «Люди к столу?»
Но это все мелочи, по сравнению с тем, что ждет зрителя дальше:
Где меня ждет моя кружка молока. Свежая, пахнет луком.
Блять, какого хуя кружка молока пахнет луком???? Епта, копирайтеру яйца оторвать. Луком у него кружка молока пахнет. Боюсь даже спросить, чем вообще там в вашем домике в деревне пахнет.
Ну и теперь давайте посмотрим, чем в домике в деревне завтракают:
Молоко, хлеб, яблоки. Это называется «Дрищ-ланч».
Видите в нижнем левом углу нарезную доску? Для чего она здесь? Вероятно, чтобы резать хлеб. Но жена держит хлеб в руках. Почему? Вероятно, чтобы передать мужу. То есть он, вероятно, попросил: «Жена, дай хлеб». Это говорит о чем? О том, что жена-то – тупая как пиздец. Потому что в следующей итерации муж попросит доску и нож. Он же не будет резать хлеб на столе с полировкой (без полировки – не художественно). Жене нужно было сразу порезать хлеб и дать кусок. Чтобы муж в рубашке и голубом свитере позавтракал молоком, хлебом и яблоком и пошел дристать.
В общем, старались преподнести дух деревни, а получилась эклектика городского типа: менеджер среднего звена за полированным столом, яблоки с молоком, пахнущим луком, таинственно улыбающаяся бабушка со странной манией переливать жидкости из посуды в посуду, и жена, которой впадлу хлеб порезать.
Бабуля, да оно лучшее!
Это про агентство bazina.sass+
(Отсюда http://www.gloomreklama.ru/babulya-ty-luchshaya/)
Comments
Post a Comment