Skip to main content

Про неприличное кино...



На днях ходили в Аврору на фильм "Неудовлетворенное сексуальное напряжение". Пришли в зал за 5 минут до начала. К слову сказать, еле нашли зал и сначала блуждали на других этажах. На билетах стояло не то время и не тот фильм, время правда было перечёркнуто ручкой и написано правильное, но всё же было как-то не по себе... 


Зашли в малый зал. Те кто там бывал поймут меня, что название "малый" ему подходим. В середине комнаты (будем называть этот зал так) стоят в ряд стулья, а по бокам диваны, на которые можно упасть и раслабиться как дома. Значит сидим... Ощущение такое, что мы опоздали... (Напомню, что мы пришли заранее.) На экране вовсю разворачивается действие фильма, актёры говорят на Испанском, а внизу, так что почти не видно, идут русские субтитры. В комнате горит яркий свет. Вдруг ко мне обращается девушка, которая сидит рядом, с вопросом: "Простите, а вы на какое время пришли?"... "Вы тоже на это (извиняющаяся улыбка) неприличное кино". Я киваю. Весь зал сидит в недоумении и ждёт. Никто из зала не выражает своё нетерпение. Все погружены в свои мысли и в поиски смысла происходящего... Вдруг изображение на икране исчезает. Так я и не узнала, чем закончилась история про тех троих парней! Через пару минут выключается свет и начинается то, ради чего мы все там собрались. Начинается Фильм! К слову сказать в комнате не осталось свободных мест, даже диванчики были забиты под завязку...

С первых минут фильм захватил меня. Интрига, зажигательный юмор, романтика и великолепная игра актёров. Испанцы умеют снимать фильмы, это я знала и раньше. Вспомним хотябы "Возвращение" и "Комната в Риме". Теперь я знаю, что у испанцев потрясающее чувство юмора! Это было полутора часовое АХАХАХА, на одном дыхании. Так много я уже давно не смеялась. И пусть сющет самый, что ни на есть простой, но раскрывается он постепенно, и в этом есть своё очарование. Есть ли секс в фильме? Конечно, есть. И причём во всех его проявлениях: классический (между мужчиной и женщиной), между женщинами, между мужчинами и даже секс в троём. Но он не пошлый и гармонично вписывается в картину. Является, я бы даже сказала, ярким выразительным средством. Вообще в картине всё ярко. Характеры героев иногда даже нарочисто выпячены, но сделано это настолько профессионально, что нет фальши, она не чуствуется. Несмотря на общую лёгкость фильма, он заставляет задуматься... Одним словом фильм похож на самих испанцев, которые в своей вычурной и живо-жизнерадостной манере способны затронуть самые сокровенные струны... Кто видел Гаудиевские постройки, хорошо поймёт меня.





Понравилось и было полезным - поделитесь с друзьями. Остались вопросы - пишите!

Comments

Popular posts from this blog

Как сделать блог популярным (пошаговая инструкция)

Небольшая выжимка советов на основе материала John Teh "Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета" (оригинал статьи rssblogsubmit.com ) + мои дополнения и замечания. Шаг 1 – Как и откуда начать ? Начать стоит с сервиса бесплатных блогов. Это позволит сконцентрироваться на содержании блога, не беспокоясь о вопросах программирования или хостинга. Я выбрала  blogger  как наиболее удобный и простой, кроме того он предоставляет подробную статистику посещения, которая помогает анализировать динамику блога.

Психографические типы (по Е. Громовой): влияние на поведение потребителей

В начале XXI века компания WorkLine Research ( COMCON-SPb) разработала методику «Ценностная структура жизненного пространства личности», в основу которой легла классификация людей по 6 психографическим типам (психографика – зависимость потребительского поведения от психологического типа): Гедонист (ценитель удовольствия) Независимый (новатор) Интеллигент (одухотворённый традиционалист) Обыватель (нормальный материалист) Карьерист (целеустремлённый прагматик) Подражатель (имитатор) Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей: Любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам) Свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей) Гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда) Богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников) Власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни) Слава (признание, внимание, одобрение) Общие ценности и ценности-антагонисты опреде...

SWOT-анализ «Майкрософт Рус»

Давно пользуюсь в своей деятельности таким замечательным инструментом маркетинга, как SWOT-анализ. А тут  случайно наткнулась на  SWOT ООО «Майкрософт Рус» . Составили его на основе информации, полученной из различных интернет-изданий, деловой периодики, книг, электронных баз данных, гостевой лекции Николая Прянишникова, президента Microsoft в России, гостевой лекции Владимира Химаныча, директора по HR «Майкрософт Рус», интервью с представителем компании Алексеем Трубиновым.