Skip to main content

Ребёнок внутри или как мы ходили на Zaz

Закройте глаза! Да-да, закройте их прямо сейчас. Закрыли?? А теперь представьте, что вам 6 лет. Вы бежите по дороге.  Вас обдувает тёплый ветер, волосы развиваются. Вас окружают ваши друзья. Вы смеётесь, перекидываясь с ними фразами. Вы в нетерпении. Вы бежите туда, где вас ждёт чудо! Вы счастливы. А теперь послушайте эту песню, сохраняя детский живой настрой.





В детстве всегда всё просто. Повзрослев мы начинаем всё усложнять...Однако внутри каждого из нас живёт маленький ребёнок, способный творить чудеса. Так давайте же поможем ему вырваться наружу из клетки, в которую мы его когда-то заковали! Давайте улыбаться друг другу. Давайте верить в чудеса. Давайте любить. Давайте быть счастливыми.

Именно с таким ощущение лёгкости и полноты жизни я вышла с концерта Zaz. И пребываю в этом состоянии до сих пор. Концерт был второго ноября в клубе "Космонавт". Скажу прямо организация в клубе хромает и причём на все ноги... Мы подошли за десять минут до начала концерта. На вход стояла огромная очередь. В ней мы пробыли, наверное, полчаса или больше... Надо сказать нам повезло: не успели мы войти в зал и удобно устроится, как выбежала Zaz и понеслось! Боже, как же умильно смотрелись её потуги прочитать с листочка по-русски приветственную речь. Это было нечто.

 Zaz - это псевдоним Изабели Жеффруа, певицы, вдохновителя группы и автора песен. Первый свой сольный альбом она выпустила весной прошлого года. С тех пор приобрела огромную популярность, подкупая своей непосредственностью, искренностью и безграничным жизнелюбием. Она напоминает маленькую смешную фею из детской сказки.

"Человеку нужна любовь, радость и хорошее настроение, а главное – свобода" - таков основной посыл её песен, и в этом мы с ней похожи. И напоследок в лучших традициях "Я хочу":




Дайте мне апартаменты в Ritz — мне они не нужны!
Украшения от Chanel — я их не хочу!
Дадите мне лимузин — что я буду с ним делать? Папалапапапала
Дайте мне обслугу — что мне с ней делать?
Усадьба в Нёшатель — это всё не для меня.
Дадите мне Эйфелеву башню — что я буду с ней делать?
Папалапапапала!

[Припев]
Я хочу любви, радости, прекрасного настроения,
И ваши деньги не принесут мне счастья.
Я хочу оставить своё сердце и совесть чистыми. Папалапапапала
Давайте вместе даруем мне свободу,
И позабудьте обо всех своих стереотипах,
Добро пожаловать в мою реальность

Меня воротит от вашей манерности — это слишком для меня!
Я ем с помощью рук — такой я родилась!
Я говорю громко и без стеснения, простите уж меня!
Довольно притворства, я избегаю этого!
Меня воротит от шаблонной речи!
Взгляните на меня, вся ваша манерность мне чужда,
Вот такая я (я такая) Папалапапапала!

[Припев]





© Татьяна Геок

Понравилось и было полезным - поделитесь с друзьями. Остались вопросы - пишите!

Comments

Popular posts from this blog

Как сделать блог популярным (пошаговая инструкция)

Небольшая выжимка советов на основе материала John Teh "Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета" (оригинал статьи rssblogsubmit.com ) + мои дополнения и замечания. Шаг 1 – Как и откуда начать ? Начать стоит с сервиса бесплатных блогов. Это позволит сконцентрироваться на содержании блога, не беспокоясь о вопросах программирования или хостинга. Я выбрала  blogger  как наиболее удобный и простой, кроме того он предоставляет подробную статистику посещения, которая помогает анализировать динамику блога.

Психографические типы (по Е. Громовой): влияние на поведение потребителей

В начале XXI века компания WorkLine Research ( COMCON-SPb) разработала методику «Ценностная структура жизненного пространства личности», в основу которой легла классификация людей по 6 психографическим типам (психографика – зависимость потребительского поведения от психологического типа): Гедонист (ценитель удовольствия) Независимый (новатор) Интеллигент (одухотворённый традиционалист) Обыватель (нормальный материалист) Карьерист (целеустремлённый прагматик) Подражатель (имитатор) Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей: Любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам) Свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей) Гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда) Богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников) Власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни) Слава (признание, внимание, одобрение) Общие ценности и ценности-антагонисты опреде...

SWOT-анализ «Майкрософт Рус»

Давно пользуюсь в своей деятельности таким замечательным инструментом маркетинга, как SWOT-анализ. А тут  случайно наткнулась на  SWOT ООО «Майкрософт Рус» . Составили его на основе информации, полученной из различных интернет-изданий, деловой периодики, книг, электронных баз данных, гостевой лекции Николая Прянишникова, президента Microsoft в России, гостевой лекции Владимира Химаныча, директора по HR «Майкрософт Рус», интервью с представителем компании Алексеем Трубиновым.