Skip to main content

Когда-нибудь

Однажды я посчиталa твои пальчики и поцеловалa каждый каждый из них.





Однажды снежинки начали падать,  я подняла тебя вверх и смотрела, как они таяли на твоей нежной  коже.




Однажды мы переходили улицу, и ты крепко держалась за мою руку.




Тогда ты была совсем ещё  маленькая... а теперь ты у меня большая.




Иногда, я смотрю, как ты мечтаешь во сне, и тоже, мечтаю,  думая о тебе...



...что однажды, ты нырнешь в прохладную, чистую воду озера.



Когда-нибудь ты пойдёшь в темный  лес.



Когда-нибудь твои глаза будут сиять счастьем от переполняющей  радости.





Когда-нибудь ты быстро побежишь и почувствуешь будто вместо сердца огонь.




Когда-нибудь ты будешь качаться высоко, выше чем когда либо смела.



Когда-нибудь ты услышишь что-то настолько грустное, что скрутишся комочком, не зная куда себя деть от горя.


Когда-нибудь ты напоёшь свою песенку ветру, и ветер унесет её с собой



Когда-нибудь я буду стоять на этом крыльце и наблюдать за твоей рукой, махающей мне, пока я больше её не увижу



Когда-нибудь ты будешь оглядываться и удивляться , как такой маленький дом может вмещать в себя такие огромные чувства.



Когда-нибудь ты почувствуешь маленький вес на своей сильной спине.



Когда-нибудь я увижу, как ты расчесываешь волосы своего малыша.


Когда-нибудь далеко-далеко твои собственные волосы будут отливать серебром на солнце.


И тогда, моя любимая, ты будешь вспоминать о нас с тобой.




"Someday" by Alison Meghee and Peter h. Reynold

Comments

Popular posts from this blog

Как сделать блог популярным (пошаговая инструкция)

Небольшая выжимка советов на основе материала John Teh "Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета" (оригинал статьи rssblogsubmit.com ) + мои дополнения и замечания. Шаг 1 – Как и откуда начать ? Начать стоит с сервиса бесплатных блогов. Это позволит сконцентрироваться на содержании блога, не беспокоясь о вопросах программирования или хостинга. Я выбрала  blogger  как наиболее удобный и простой, кроме того он предоставляет подробную статистику посещения, которая помогает анализировать динамику блога.

Психографические типы (по Е. Громовой): влияние на поведение потребителей

В начале XXI века компания WorkLine Research ( COMCON-SPb) разработала методику «Ценностная структура жизненного пространства личности», в основу которой легла классификация людей по 6 психографическим типам (психографика – зависимость потребительского поведения от психологического типа): Гедонист (ценитель удовольствия) Независимый (новатор) Интеллигент (одухотворённый традиционалист) Обыватель (нормальный материалист) Карьерист (целеустремлённый прагматик) Подражатель (имитатор) Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей: Любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам) Свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей) Гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда) Богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников) Власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни) Слава (признание, внимание, одобрение) Общие ценности и ценности-антагонисты опреде...

Самые полезные книги по рекламе и маркетингу

Профессия рекламиста такова, что без постоянного самообразования никак нельзя. Время идет слишком быстро — все меняется и развивается с космической скоростью.