Skip to main content

О чём говорят рекламисты, 27 июня 2012

О чём говорят рекламисты - это краткая подборка новостей по рекламе и маркетингу. Пишите, если интересно, хотите что-то добавить/поменять, есть предложения и пожелания. Идею эту увидела на слоне (Slon.ru) и очень она мне понравилась.

О том, почему нельзя рекламировать марихуану, рассуждает Андрей Стась на СлонеРоссийское законодательство в отношении рекламы определенных групп товаров становится все более жестким: через месяц вступит в силу запрет на рекламу пива на телевидении и радио, уже принят законопроект о его распространение на интернет-СМИ, все чаще говорят о том, что необходимо запретить рекламу лекарств.


Тем временем портал Popsop подводит итоги  «Каннских львов». 59-й международный фестиваль рекламы «Каннские львы» - самый масштабный и престижный фестиваль рекламной отрасли - завершился в эту субботу, 23 июня. В этом году жюри фестиваля рассмотрело рекордное количество заявок — 34 301 работ — из 87 стран мира. Больше всего работ было в категории «PR» (+38%), а вот категория «Эффективный креатив» (Effective Creativeness) получила на 38% меньше проектов, чем в прошлом году.


«Финская Nokia официально объявила о закрытии сети своих фирменных магазинов в России. Продавать телефоны выгоднее через партнеров и интернет, объяснила компания. Развитием ее розницы занимались партнерские сети, но Nokia теряет позиции на рынке и этот бизнес стал для них невыгодным, считают эксперты" - говорится в Ведомостях


«Простоквашино». Теперь и каши», - сообщает Sostav.ru«Си-Проджект» выпустит на рынок новый лицензионный продукт. Напомним, что наименование "Простоквашино" на российском рынке использует также компания Unimilk, производящая линейку молочных продуктов под таким же названием.


Администрация соцсети Facebook самовольно, без каких-либо уведомлений, сменила у всех пользователей их основной электронный адрес в профиле на свой собственный, вида @facebook.com, пишет MashableСтарые электронные адреса больше не отображаются на страницах, и переведены в скрытое состояние. Уникальная часть адреса (слева от знака «@») соответствует адресу страницы пользователя. Как оказалось, что соцсеть еще в апреле объявила о введении новых почтовых адресов. Нововведение было нацелено на тех пользователей, кто еще не выбрал «индивидуальный» адрес для своей страницы.


Маркетологи неправильно используют для продвижения сервис микроблогов TwitterБольшинство маркетологов чересчур много твиттят, причем в неподходящее для этого время. Так считают аналитики из международной консалтинговой компании Buddy Media. В целом эксперты отмечают, что хотя 77% брендов из тех, что участвовали в исследовании, называют активность в микроблогах в числе приоритетов, потенциал для роста в этом направлении у них еще очень велик. Причем нередко - за счет выполнения совсем несложных правил.


«Решением суда США приостановлены продажи планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab 10.1. Причиной стало заявление компании Apple о нарушении ее прав патентообладателя», - сообщают  «Известия» Судебный процесс по данному делу начнется в Калифорнии 30 июля, сообщает BBC.


Выражения «качественный продукт» и «дорогой продукт» воспринимаются чуть ли не как синонимы. Но давайте попробуем разобраться, так ли это на самом деле? О том, всегда ли выше ценится то, что дорого обходится, рассуждает Арташес Газарян на Slon.ru

Comments

Popular posts from this blog

Как сделать блог популярным (пошаговая инструкция)

Небольшая выжимка советов на основе материала John Teh "Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета" (оригинал статьи rssblogsubmit.com ) + мои дополнения и замечания. Шаг 1 – Как и откуда начать ? Начать стоит с сервиса бесплатных блогов. Это позволит сконцентрироваться на содержании блога, не беспокоясь о вопросах программирования или хостинга. Я выбрала  blogger  как наиболее удобный и простой, кроме того он предоставляет подробную статистику посещения, которая помогает анализировать динамику блога.

Психографические типы (по Е. Громовой): влияние на поведение потребителей

В начале XXI века компания WorkLine Research ( COMCON-SPb) разработала методику «Ценностная структура жизненного пространства личности», в основу которой легла классификация людей по 6 психографическим типам (психографика – зависимость потребительского поведения от психологического типа): Гедонист (ценитель удовольствия) Независимый (новатор) Интеллигент (одухотворённый традиционалист) Обыватель (нормальный материалист) Карьерист (целеустремлённый прагматик) Подражатель (имитатор) Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей: Любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам) Свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей) Гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда) Богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников) Власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни) Слава (признание, внимание, одобрение) Общие ценности и ценности-антагонисты опреде...

SWOT-анализ «Майкрософт Рус»

Давно пользуюсь в своей деятельности таким замечательным инструментом маркетинга, как SWOT-анализ. А тут  случайно наткнулась на  SWOT ООО «Майкрософт Рус» . Составили его на основе информации, полученной из различных интернет-изданий, деловой периодики, книг, электронных баз данных, гостевой лекции Николая Прянишникова, президента Microsoft в России, гостевой лекции Владимира Химаныча, директора по HR «Майкрософт Рус», интервью с представителем компании Алексеем Трубиновым.