
Adme представил десятку лучших рекламных роликов про пап. Роль отцов в жизни и воспитании детей часто несправедливо умалчивается или должным образом не подчеркивается, уступая все лавры мамам. Но только не в рекламе, где снимается немало трогательнейших роликов об отцовской любви и нежности. И запускают их не только исключительно ко Дню отцов, ежегодно празднуемому во многих странах мира. Дать уважения любящим и заботливым папам отдали в рекламе такие мегабренды, как Subaru, Google, Volkswagen, Oreo и другие. Сильные ролики, обязательно советую посмотреть.
Как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке? На эти вопросы отвечает коммуникативная политика в маркетинге. Она направлена на извлечение прибыли через воздействие на формирование субъективного восприятия товара покупателями. На эту тему рассуждает Mиxaил Kaлyжcкий, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга BЗФЭИ.
«Когда шовинизм и феминизм объединяются, рождается равноправие» - считает агенство Y&R Argentina, выпустившее эпический ролик для пивного бренда Quilmes. В ролике показано масштабное противостояние мужчин и женщин, однако, когда произошло столкновение на поле боя, они поняли, что не могут друг без друга.
В Hoby Buppert представили новую упаковку для питьевой воды в виде полиэтиленового пакета. Продукт получил название 82Go.
Новый опрос, проведенный Citrix показал, что многие люди занимаются чем-то совершенно отличным от работы, когда работают из дома. Оказалось, что 43% опрошенных в рабочее время смотрят телевизор или кино, а 20% играют в видеоигры. Не всегда удаленные работники трезвы – 24% признаются, что они выпивают в рабочее время. Еще 26% сказали, что они спят в рабочее время, 35% занимаются домашними делами, а 28% готовят обед. Но, несмотря на столь внушительный список параллельной деятельности, те, кто работает дома, более продуктивны, чем их коллеги в офисе. Подробнее об этом на страницах Слона.
После прихода нового руководителя Департамента СМИ и рекламы Москвы, Владимира Черникова, на рынке столичной рекламы начались серьезные изменения. Как сообщает Advertology.ru, новые люди, аукционы и торги, новые игроки, получающие миллиардные контракты. В центре убрали перетяжки (но почему-то оставили сами несущие конструкции и провода), в столичном метро пропала вся реклама и несколько месяцев можно было ощутить себя попавшим в советское прошлое. Под репрессии попала реклама на сетках ремонтируемых зданий, заборах... 2 июля с 10.30 до 11.30 на тротуаре напротив дома 26/1 по Софийской набережной состоится первый митинг, цель которого отстаивать законные права и придать огласке происходящее в департаменте господина Черникова. Митинг заявлен не многочисленным, но зато согласован властями.
Comments
Post a Comment