Skip to main content

О чём говорят рекламисты, 29 июня 2012

Кризис, скоро грянет кризис – таков лейтмотив подготовки главного финансового документа страны на будущие три года, сообщает Slon.ru. Антикризисные меры и усиление контроля за бюджетными тратами – вот основные задачи, сформулированные в Бюджетном послании президента на 2013–2015 годы. Бизнес тоже должен внести свою лепту, начав платить налоги в полном объеме.

Adme представил десятку лучших рекламных роликов про пап. Роль отцов в жизни и воспитании детей часто несправедливо умалчивается или должным образом не подчеркивается, уступая все лавры мамам. Но только не в рекламе, где снимается немало трогательнейших роликов об отцовской любви и нежности. И запускают их не только исключительно ко Дню отцов, ежегодно празднуемому во многих странах мира. Дать уважения любящим и заботливым папам отдали в рекламе такие мегабренды, как Subaru, Google, Volkswagen, Oreo и другие. Сильные ролики, обязательно советую посмотреть.

Как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке? На эти вопросы отвечает коммуникативная политика в маркетинге. Она направлена на извлечение прибыли через воздействие на формирование субъективного восприятия товара покупателями. На эту тему рассуждает Mиxaил Kaлyжcкий, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга BЗФЭИ.

«Когда шовинизм и феминизм объединяются, рождается равноправие» - считает агенство Y&R Argentina, выпустившее эпический ролик для пивного бренда Quilmes. В ролике показано масштабное противостояние мужчин и женщин, однако, когда произошло столкновение на поле боя, они поняли, что не могут друг без друга.

В Hoby Buppert представили новую упаковку для питьевой воды в виде полиэтиленового пакета. Продукт получил название 82Go.

Новый опрос, проведенный Citrix показал, что многие люди занимаются чем-то совершенно отличным от работы, когда  работают из дома. Оказалось, что 43% опрошенных в рабочее время смотрят телевизор или кино, а 20% играют в видеоигры. Не всегда удаленные работники трезвы – 24% признаются, что они выпивают в рабочее время. Еще 26% сказали, что они спят в рабочее время, 35% занимаются домашними делами, а 28% готовят обед. Но, несмотря на столь внушительный список параллельной деятельности, те, кто работает дома, более продуктивны, чем их коллеги в офисе. Подробнее об этом на страницах Слона.

После прихода нового руководителя Департамента СМИ и рекламы Москвы, Владимира Черникова, на рынке столичной рекламы начались серьезные изменения. Как сообщает Advertology.ru, новые люди, аукционы и торги, новые игроки, получающие миллиардные контракты. В центре убрали перетяжки (но почему-то оставили сами несущие конструкции и провода), в столичном метро пропала вся реклама и несколько месяцев можно было ощутить себя попавшим в советское прошлое. Под репрессии попала реклама на сетках ремонтируемых зданий, заборах... 2 июля с 10.30 до 11.30 на тротуаре напротив дома 26/1 по Софийской набережной состоится первый митинг, цель которого отстаивать законные права и придать огласке происходящее в департаменте господина Черникова. Митинг заявлен не многочисленным, но зато согласован властями.

Comments

Popular posts from this blog

Как сделать блог популярным (пошаговая инструкция)

Небольшая выжимка советов на основе материала John Teh "Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета" (оригинал статьи rssblogsubmit.com ) + мои дополнения и замечания. Шаг 1 – Как и откуда начать ? Начать стоит с сервиса бесплатных блогов. Это позволит сконцентрироваться на содержании блога, не беспокоясь о вопросах программирования или хостинга. Я выбрала  blogger  как наиболее удобный и простой, кроме того он предоставляет подробную статистику посещения, которая помогает анализировать динамику блога.

Психографические типы (по Е. Громовой): влияние на поведение потребителей

В начале XXI века компания WorkLine Research ( COMCON-SPb) разработала методику «Ценностная структура жизненного пространства личности», в основу которой легла классификация людей по 6 психографическим типам (психографика – зависимость потребительского поведения от психологического типа): Гедонист (ценитель удовольствия) Независимый (новатор) Интеллигент (одухотворённый традиционалист) Обыватель (нормальный материалист) Карьерист (целеустремлённый прагматик) Подражатель (имитатор) Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей: Любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам) Свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей) Гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда) Богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников) Власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни) Слава (признание, внимание, одобрение) Общие ценности и ценности-антагонисты опреде...

Самые полезные книги по рекламе и маркетингу

Профессия рекламиста такова, что без постоянного самообразования никак нельзя. Время идет слишком быстро — все меняется и развивается с космической скоростью.