Skip to main content

Идеи для календаря

Не знаю как для вас, а у меня сейчас самая активная пора выбора/придумывания идеи для календаря любимой компании. В связи с этим предлагаю подборку гениальных календарей прошлого.

Календарь-шарик




Каждый месяц - праздник в форме разноцветных надувных шариков с датами и днями недели.


«Топающий календарь»

   

Маленькие дети не замечают времени. Они живут настоящим, а их будущее еще более расплывчато, чем их прошлое, которое представляет собой всего лишь невнятные воспоминания. Календарь – это чрезвычайно удачное решение того, как материально отобразить время, привязав его к чисто человеческой единице измерения: шагу. Больше информации >>>


Чернильный календарь



Испанский дизайнер Оскар Диаз (Oscar Diaz) спроектировал календарь Ink Calendar, который использует капиллярное действие чернил, распространяющихся через бумагу, чтобы показать дату. 


Календарь "Спички"



С этого календаря началось победоносное шествие украинской Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка по международным рекламным фестивалям.


Луковый календарь







Германское агентство SERVICEPLAN Munich создало отрывной календарь для производителя кухонных ножей WÜSTHOF, которыми можно разрезать луковицу на количество частей, равное количеству дней в году.


Наоконный календарь Hello, World!



Hello, World! Эта культовая фраза программистов: ведь ещё с тех пор, когда компьютеры были большими и назывались ЭВМами, она используется в качестве тестовой. Больше информации >>>


Календарь «Мы сделаем мир уютнее»

Еще Аристотель говорил, что наш мир несовершенен. Ситуация с античных времен несколько изменилась, но мир по-прежнему кажется нам слишком жёстким. Однако всегда находятся подвижники, стремящиеся смягчить ситуацию. Компания Isover всю свою историю старается сделать наш мир удобнее и приятнее для жизни, добавляя в него уюта, тепла и доброты. 


Календарь «Тельняшка»

 


Новый календарь для крупнейшей на Cеверо-Западе России группы стивидорных компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» от дизайн-студии Great. Никому не нужно объяснять, что Петербург — культурная столица России. А где культура, там традиции, в том числе морские — ведь мы еще и город-порт. Вот, например, курсанты Военно-морского училища имени Фрунзе перед выпуском шьют и надевают большую тельняшку на памятник Крузенштерну. Отдают, так сказать, дань уважения. Больше информации >>> 

Календарь "Красный карандаш"


Компания «Рексофт», имея богатый опыт решения разнообразных проблем, предлагает предотвратить эти беды при помощи обыкновенного красного карандаша.  Больше информации >>> 


Больше идей можно найти по ссылкам:  Adme, Smashingmagazine.

Comments

Popular posts from this blog

Как сделать блог популярным (пошаговая инструкция)

Небольшая выжимка советов на основе материала John Teh "Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета" (оригинал статьи rssblogsubmit.com ) + мои дополнения и замечания. Шаг 1 – Как и откуда начать ? Начать стоит с сервиса бесплатных блогов. Это позволит сконцентрироваться на содержании блога, не беспокоясь о вопросах программирования или хостинга. Я выбрала  blogger  как наиболее удобный и простой, кроме того он предоставляет подробную статистику посещения, которая помогает анализировать динамику блога.

Психографические типы (по Е. Громовой): влияние на поведение потребителей

В начале XXI века компания WorkLine Research ( COMCON-SPb) разработала методику «Ценностная структура жизненного пространства личности», в основу которой легла классификация людей по 6 психографическим типам (психографика – зависимость потребительского поведения от психологического типа): Гедонист (ценитель удовольствия) Независимый (новатор) Интеллигент (одухотворённый традиционалист) Обыватель (нормальный материалист) Карьерист (целеустремлённый прагматик) Подражатель (имитатор) Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей: Любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам) Свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей) Гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда) Богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников) Власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни) Слава (признание, внимание, одобрение) Общие ценности и ценности-антагонисты опреде...

SWOT-анализ «Майкрософт Рус»

Давно пользуюсь в своей деятельности таким замечательным инструментом маркетинга, как SWOT-анализ. А тут  случайно наткнулась на  SWOT ООО «Майкрософт Рус» . Составили его на основе информации, полученной из различных интернет-изданий, деловой периодики, книг, электронных баз данных, гостевой лекции Николая Прянишникова, президента Microsoft в России, гостевой лекции Владимира Химаныча, директора по HR «Майкрософт Рус», интервью с представителем компании Алексеем Трубиновым.