Skip to main content

О чём говорят рекламисты #8

 О том, как правильно красть, рассуждает  Popsop. Ньютон называл это “стоять на плечах у великана”, Пабло Пикассо говорил, что хорошие художники копируют, а великие — крадут, но, пожалуй, американский режиссер Джим Джармуш обозначил это наиболее четко: “Оригиналов не существует. Крадите то, что вдохновляет вас или включает воображение…Но делайте это избирательно, крадите только то, что резонирует с вашей душой. Если вы будете это делать, ваша работа (и кража) будет аутентичной, подлинной. Подлинность бесценна, оригинальности нет”. 

Для тех, кому всегда хотелось понюхать аппетитно выглядящие фотографии, студент из Китая придумал специальное устройство, которое печатает пахнущие почтовые открытки с изображением еды, сообщает  Adme.

В апреле 2012 года поисковик Гугл изменил свой алгоритм поиска. Как сказался новый Google Penguin на выдачу сайта можно почитать здесь.

Решение американского суда, по которому компания Samsung должна выплатить компании Apple более миллиарда долларов, уникально не только суммой компенсации за нарушение патентного права. Решение о том, кто кому должен заплатить штраф, принимали не какие-то специальные эксперты, а обычный суд присяжных. Об этой нетрадиционной для остального мира американской юридической системе в интервью Slon рассказал профессор права Джорджтаунского университета, исполняющий обязанности директора Института Кеннана Вильям Померанц.

Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил откуда берется скучная и бездарная реклама. Adme расскрыл секрет про то, как умные люди делают убогую рекламу.

В рамках объявленного в начале этого года проекта сотрудничества BMWDesignworksUSA и Thermaltake выпустили в продажу высокотехнологичную мышь для геймеров Level 10 M, сообщает Popsop.

iTunes начнет продажи в России. Старт проекта намечен на четвертый квартал 2012 года, но сроки могут сдвинуться на начало 2013 года - все зависит от успеха переговоров с российскими звукозаписывающими компаниями и владельцами прав. Apple предпочитает выходить на новые рынки с максимально полным каталогом музыки.

Во время Недели моды в Нью-Йорке Microsoft и универмаг Bloomingdale’sпредставляют публике результаты сотрудничества технологической и модной индустрий — виртуальные примерочные с использованием технологии Kinect, «печатающее платье» и другие новинки.

Comments

Popular posts from this blog

Как сделать блог популярным (пошаговая инструкция)

Небольшая выжимка советов на основе материала John Teh "Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета" (оригинал статьи rssblogsubmit.com ) + мои дополнения и замечания. Шаг 1 – Как и откуда начать ? Начать стоит с сервиса бесплатных блогов. Это позволит сконцентрироваться на содержании блога, не беспокоясь о вопросах программирования или хостинга. Я выбрала  blogger  как наиболее удобный и простой, кроме того он предоставляет подробную статистику посещения, которая помогает анализировать динамику блога.

Психографические типы (по Е. Громовой): влияние на поведение потребителей

В начале XXI века компания WorkLine Research ( COMCON-SPb) разработала методику «Ценностная структура жизненного пространства личности», в основу которой легла классификация людей по 6 психографическим типам (психографика – зависимость потребительского поведения от психологического типа): Гедонист (ценитель удовольствия) Независимый (новатор) Интеллигент (одухотворённый традиционалист) Обыватель (нормальный материалист) Карьерист (целеустремлённый прагматик) Подражатель (имитатор) Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей: Любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам) Свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей) Гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда) Богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников) Власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни) Слава (признание, внимание, одобрение) Общие ценности и ценности-антагонисты опреде...

SWOT-анализ «Майкрософт Рус»

Давно пользуюсь в своей деятельности таким замечательным инструментом маркетинга, как SWOT-анализ. А тут  случайно наткнулась на  SWOT ООО «Майкрософт Рус» . Составили его на основе информации, полученной из различных интернет-изданий, деловой периодики, книг, электронных баз данных, гостевой лекции Николая Прянишникова, президента Microsoft в России, гостевой лекции Владимира Химаныча, директора по HR «Майкрософт Рус», интервью с представителем компании Алексеем Трубиновым.