Skip to main content

О чём говорят рекламисты #9

Член Заксобрания Санкт-Петербурга Андрей Горшечников опасается, что россияне поверят слухам о конце света, сообщает 5 канал. Депутат направил запрос губернатору Георгию Полтавченко и попросил повлиять на ситуацию. Главе города совместно с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ предложили противостоять «нагнетанию общественной истерии» и законодательно ограничить пропаганду апокалипсиса и стимуляцию панических настроений среди определенной части населения.

Команда "Яндекс.Директ" оповестила пользователей по электронной почте об изменениях в правилах сервиса, сообщает Advertology. Фразы с CTR ниже 0,5% теперь не будут отключаться автоматически. Другое изменение в правилах показа касается нерелевантных ключевых фраз. Если по оценке системы фраза не релевантна тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышаться. Таким образом, для объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют рекламному предложению, даже при отсутствии конкуренции может появиться порог входа в блок гарантированных показов.

Гендир Vimeo Керри Трейнор рассказал BusinessInsider, что Vimeo – бесплатный видеохостинг, один из основных конкурентов принадлежащего «Гуглу» YouTube – позволит своим пользователям зарабатывать на производимых ими видео. При этом будут применяться две модели: в рамках первой юзеры (не те, которые зарабатывают, а те, которые смотрят) могут платить за просмотр производителю контента столько, сколько сочтут нужным (в том числе и вообще не платить), согласно второй – посмотреть видео получится, только заплатив сумму, определенную создателем видео. 85% уплаченного пользователями будет доставаться производителю контента, остальное пойдет на транзакционные издержки. 

Бренд AXE предлагает принимать душ коллективно. Торговая марка призывает американцев присоединиться к движению Showerpooling для того, чтобы во время душа не тратить впустую ни время, ни воду. Идея инициативы не нова - аналогичный проект был запущен брендом в Канаде в 2010 году, сообщает Advertology.

Сомнительные ботинки придумал британский дизайнер, сообщает Слон. Они способны доставить своего владельца домой из любой точки мира, как всказке «Волшебник из страны Оз»! Пока в мире существует всего одна такая пара, но кто знает, вдруг эта концепция заинтересует инвесторов и в скором времени будет налажено массовое производство подобной обуви. 

Аналитики компании Gartner прогнозируют, что к 2014 году 10-15% всех отзывов о продуктах и услугах в социальных медиа будут поддельными, сообщает Advertology.

В рамках международного фестиваля рекламы Red Apple в московском центре Digital October прошла презентация социальной сети для рекламистов и маркетологов topsostav.ru. Новую сеть, уже работающую несколько месяцев в тестовом режиме, представил гендиректор Sostav.ru Александр Трубников.

Есть ли разница между подбором ключевых слов для SEO и для контекстного объявления? Чем грозят неправильно подобранные ключевики? Несмотря на то, что данные исследований о ключевых словах для SEO и PPC могут быть очень похожими друг на друга, они на самом деле разные, считает Advertology.

Comments

Popular posts from this blog

Как сделать блог популярным (пошаговая инструкция)

Небольшая выжимка советов на основе материала John Teh "Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета" (оригинал статьи rssblogsubmit.com ) + мои дополнения и замечания. Шаг 1 – Как и откуда начать ? Начать стоит с сервиса бесплатных блогов. Это позволит сконцентрироваться на содержании блога, не беспокоясь о вопросах программирования или хостинга. Я выбрала  blogger  как наиболее удобный и простой, кроме того он предоставляет подробную статистику посещения, которая помогает анализировать динамику блога.

Психографические типы (по Е. Громовой): влияние на поведение потребителей

В начале XXI века компания WorkLine Research ( COMCON-SPb) разработала методику «Ценностная структура жизненного пространства личности», в основу которой легла классификация людей по 6 психографическим типам (психографика – зависимость потребительского поведения от психологического типа): Гедонист (ценитель удовольствия) Независимый (новатор) Интеллигент (одухотворённый традиционалист) Обыватель (нормальный материалист) Карьерист (целеустремлённый прагматик) Подражатель (имитатор) Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей: Любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам) Свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей) Гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда) Богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников) Власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни) Слава (признание, внимание, одобрение) Общие ценности и ценности-антагонисты опреде...

SWOT-анализ «Майкрософт Рус»

Давно пользуюсь в своей деятельности таким замечательным инструментом маркетинга, как SWOT-анализ. А тут  случайно наткнулась на  SWOT ООО «Майкрософт Рус» . Составили его на основе информации, полученной из различных интернет-изданий, деловой периодики, книг, электронных баз данных, гостевой лекции Николая Прянишникова, президента Microsoft в России, гостевой лекции Владимира Химаныча, директора по HR «Майкрософт Рус», интервью с представителем компании Алексеем Трубиновым.