Я бы никогда не подумала, что создание группы вконтакте, для кого-то ещё неизвестное действие. Но у меня есть знакомые, которые всё же задаются вопросами: "Как создать группу вКонтакте? Как создавать в ней новости?...", - поэтому эта статья специально для них!
Перед тем как создать группу, нужно определиться с целями. Вариантов не так уж и много: повышение продаж, привлечение трафика и увеличение числа регистраций. Итак, предположим, что с целью мы определились и выбрали вариант «продвижение ресурса», т.е. группа нам нужна для привлечения трафика.
Заходим на страницу «Мои группы» (1), кликаем на кнопку «Создать сообщество» (2), вписываем название (3) с учетом ключевых запросов, выбираем, что хотим создать (4): группу, публичную страницу или мероприятие. Что выбрать: группу, публичную страницу или мероприятие?
«Мероприятие» — сразу отпадает, это нам сейчас не нужно. Создание мероприятий нам пригодятся, когда будем организовывать офлайн встречи и онлайн семинары (к примеру).
«Публичная страница» — это больше корпоративно-брендовый вариант! Главная особенность от групп — это то, что любой пользовать интернета может просмотреть все материалы страницы, даже не будучи зарегистрированным в социальной сети. Расположение виджетов так же отличаются, а ещё в правом столбце, в ПС можно добавить контактные данные, которые будут доступны каждому. Т.е. если у вас нет основного ресурса, и вы желаете начать какое-то действо в интернете (рассчитывая не только на пользователей ВК), то публичная страница это, то, что вам нужно!
«Группа» — привычный вариант. Главное преимущество групп в том, что в них можно создать красивое меню, которое реализовывается с помощью wiki разметки. Это может привлечь новых пользователей в группу.
До тех пор пока вы не нажмете кнопку «Сохранить» (9), ничего не произойдет. Группа станет видна только после того как вы завершите настройки и сохраните изменения. Перед тем как переходить на закладку «Участники» обязательно сохраните (9) изменения, иначе, все, что вы писали, исчезнет.
Переходим (1) на страницу «Участники»:
Как видите здесь можно перейти на закладку руководителей (2) и из вступивших в группу людей, кого-то назначить или разжаловать (3) из руководителей. Здесь так же есть кнопочка «Поиск по участникам» (4) с помощью которой, мы можем найти нужного нам человека, из множества вступивших участников в вашу группу. Как видите, в настройках ещё имеются закладки «Черный список» и «Ссылки», что с ними делать, интуитивно догадаетесь сами.
Кликаем на кнопочку «Вернуться к сообществу» и переходим на страницу нашей группы.
Перед тем как создать группу, нужно определиться с целями. Вариантов не так уж и много: повышение продаж, привлечение трафика и увеличение числа регистраций. Итак, предположим, что с целью мы определились и выбрали вариант «продвижение ресурса», т.е. группа нам нужна для привлечения трафика.
Шаг №1: Создание нового сообщества
Заходим на страницу «Мои группы» (1), кликаем на кнопку «Создать сообщество» (2), вписываем название (3) с учетом ключевых запросов, выбираем, что хотим создать (4): группу, публичную страницу или мероприятие. Что выбрать: группу, публичную страницу или мероприятие?
«Мероприятие» — сразу отпадает, это нам сейчас не нужно. Создание мероприятий нам пригодятся, когда будем организовывать офлайн встречи и онлайн семинары (к примеру).
«Публичная страница» — это больше корпоративно-брендовый вариант! Главная особенность от групп — это то, что любой пользовать интернета может просмотреть все материалы страницы, даже не будучи зарегистрированным в социальной сети. Расположение виджетов так же отличаются, а ещё в правом столбце, в ПС можно добавить контактные данные, которые будут доступны каждому. Т.е. если у вас нет основного ресурса, и вы желаете начать какое-то действо в интернете (рассчитывая не только на пользователей ВК), то публичная страница это, то, что вам нужно!
«Группа» — привычный вариант. Главное преимущество групп в том, что в них можно создать красивое меню, которое реализовывается с помощью wiki разметки. Это может привлечь новых пользователей в группу.
Шаг №2: Заполнение и настройка группы
После того, как выбор сделан, мы попадаем на страницу настройки группы:1. Пишем название.2. Меняем адрес группы (только латиницей).3. Пишем описание группы.4. Выбираем тему сообщества.5. Определяем её в подраздел.6. Добавляем ссылку на наш ресурс.7. Отмечаем свое местонахождение (по желанию).8. Настраиваем уровень открытости группы.
До тех пор пока вы не нажмете кнопку «Сохранить» (9), ничего не произойдет. Группа станет видна только после того как вы завершите настройки и сохраните изменения. Перед тем как переходить на закладку «Участники» обязательно сохраните (9) изменения, иначе, все, что вы писали, исчезнет.
Переходим (1) на страницу «Участники»:
Как видите здесь можно перейти на закладку руководителей (2) и из вступивших в группу людей, кого-то назначить или разжаловать (3) из руководителей. Здесь так же есть кнопочка «Поиск по участникам» (4) с помощью которой, мы можем найти нужного нам человека, из множества вступивших участников в вашу группу. Как видите, в настройках ещё имеются закладки «Черный список» и «Ссылки», что с ними делать, интуитивно догадаетесь сами.
Кликаем на кнопочку «Вернуться к сообществу» и переходим на страницу нашей группы.
Шаг №3: Оформление и наполнение группы
В процессе работы, сообщество можно редактировать с помощью кнопочки «Управление сообществом» (6), отслеживать статистику (7) посещений (очень подробная статистика) и рекламировать сообщество (8) с помощью контекстной рекламы вконтакте.1. Загружаем подходящее (соответственно тематики) фото.2. Добавляем фотографии или картинки.3. Добавляем аудио треки или аудио книги, семинары.4. Пишем более десятка постов (коротких, с ссылками, больших и без ссылок).5. Приглашаем друзей и рассказываем друзьям о своем сообществе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий