Skip to main content

ВКонтакте. Как создать группу в контакте.

Я бы никогда не подумала, что создание группы вконтакте, для кого-то ещё неизвестное действие. Но у меня есть знакомые, которые всё же задаются вопросами: "Как создать группу вКонтакте? Как создавать в ней новости?...", - поэтому эта статья специально для них!

Перед тем как создать группу, нужно определиться с целями. Вариантов не так уж и много: повышение продаж, привлечение трафика и увеличение числа регистраций. Итак, предположим, что с целью мы определились и выбрали вариант «продвижение ресурса», т.е. группа нам нужна для привлечения трафика.

Шаг №1: Создание нового сообщества

 ВКонтакте. Часть 1: Как создать группу в контакте. Создание группы вконтакте, пустяковое дело!

Заходим на страницу «Мои группы» (1), кликаем на кнопку «Создать сообщество» (2), вписываем название (3) с учетом ключевых запросов, выбираем, что хотим создать (4): группу, публичную страницу или мероприятие. Что выбрать: группу, публичную страницу или мероприятие?

«Мероприятие» — сразу отпадает, это нам сейчас не нужно. Создание мероприятий нам пригодятся, когда будем организовывать офлайн встречи и онлайн семинары (к примеру).

«Публичная страница» — это больше корпоративно-брендовый вариант! Главная особенность от групп — это то, что любой пользовать интернета может просмотреть все материалы страницы, даже не будучи зарегистрированным в социальной сети. Расположение виджетов так же отличаются, а ещё в правом столбце, в ПС можно добавить контактные данные, которые будут доступны каждому. Т.е. если у вас нет основного ресурса, и вы желаете начать какое-то действо в интернете (рассчитывая не только на пользователей ВК), то публичная страница это, то, что вам нужно!

«Группа» — привычный вариант. Главное преимущество групп в том, что в них можно создать красивое меню, которое реализовывается с помощью wiki разметки. Это может привлечь новых пользователей в группу.

Шаг №2: Заполнение и настройка группы

После того, как выбор сделан, мы попадаем на страницу настройки группы:
 ВКонтакте. Часть 1: Как создать группу в контакте. Создание группы вконтакте, пустяковое дело!
1. Пишем название.
2. Меняем адрес группы (только латиницей).
3. Пишем описание группы.
4. Выбираем тему сообщества.
5. Определяем её в подраздел.
6. Добавляем ссылку на наш ресурс.
7. Отмечаем свое местонахождение (по желанию).
8. Настраиваем уровень открытости группы.

До тех пор пока вы не нажмете кнопку «Сохранить» (9), ничего не произойдет. Группа станет видна только после того как вы завершите настройки и сохраните изменения. Перед тем как переходить на закладку «Участники» обязательно сохраните (9) изменения, иначе, все, что вы писали, исчезнет.

Переходим (1) на страницу «Участники»:
 ВКонтакте. Часть 1: Как создать группу в контакте. Создание группы вконтакте, пустяковое дело!

Как видите здесь можно перейти на закладку руководителей (2) и из вступивших в группу людей, кого-то назначить или разжаловать (3) из руководителей. Здесь так же есть кнопочка «Поиск по участникам» (4) с помощью которой, мы можем найти нужного нам человека, из множества вступивших участников в вашу группу. Как видите, в настройках ещё имеются закладки «Черный список» и «Ссылки», что с ними делать, интуитивно догадаетесь сами.

Кликаем на кнопочку «Вернуться к сообществу» и переходим на страницу нашей группы.

Шаг №3: Оформление и наполнение группы

 ВКонтакте. Часть 1: Как создать группу в контакте. Создание группы вконтакте, пустяковое дело!
1. Загружаем подходящее (соответственно тематики) фото.
2. Добавляем фотографии или картинки.
3. Добавляем аудио треки или аудио книги, семинары.
4. Пишем более десятка постов (коротких, с ссылками, больших и без ссылок).
5. Приглашаем друзей и рассказываем друзьям о своем сообществе.
В процессе работы, сообщество можно редактировать с помощью кнопочки «Управление сообществом» (6), отслеживать статистику (7) посещений (очень подробная статистика) и рекламировать сообщество (8) с помощью контекстной рекламы вконтакте.

Comments

Popular posts from this blog

Как сделать блог популярным (пошаговая инструкция)

Небольшая выжимка советов на основе материала John Teh "Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета" (оригинал статьи rssblogsubmit.com ) + мои дополнения и замечания. Шаг 1 – Как и откуда начать ? Начать стоит с сервиса бесплатных блогов. Это позволит сконцентрироваться на содержании блога, не беспокоясь о вопросах программирования или хостинга. Я выбрала  blogger  как наиболее удобный и простой, кроме того он предоставляет подробную статистику посещения, которая помогает анализировать динамику блога.

Психографические типы (по Е. Громовой): влияние на поведение потребителей

В начале XXI века компания WorkLine Research ( COMCON-SPb) разработала методику «Ценностная структура жизненного пространства личности», в основу которой легла классификация людей по 6 психографическим типам (психографика – зависимость потребительского поведения от психологического типа): Гедонист (ценитель удовольствия) Независимый (новатор) Интеллигент (одухотворённый традиционалист) Обыватель (нормальный материалист) Карьерист (целеустремлённый прагматик) Подражатель (имитатор) Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей: Любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам) Свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей) Гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда) Богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников) Власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни) Слава (признание, внимание, одобрение) Общие ценности и ценности-антагонисты опреде...

Самые полезные книги по рекламе и маркетингу

Профессия рекламиста такова, что без постоянного самообразования никак нельзя. Время идет слишком быстро — все меняется и развивается с космической скоростью.