Skip to main content

Стена вКонтакте — это …


 В этом посте я расскажу о стене группы. Какие настройки есть для неё и как постить сообщения на стену. Для «Групп» существует три режима работы "Стены".















1. Режим "Открытый"

Открытый — на стене могу размещать свои записи всё пользователи, не находящиеся в "Черном списке".



2.Режим "Ограниченный"

Ограниченный - на стене могут быть только посты "от имени группы", но комментировать записи может любой, кто не находится в "Черном списке".


3. Режив «Закрытый»

Закрытый — на стене только записи "от имени группы", комментирование записей отключено, можно только "ответить".



Если нажать "Ответить",то появится всплывающее окно.


Набираем сообщение …


«Ответ» у нас на стене. При наведении на «запись группы» всплывает то сообщение, на которое вы ответили.

В Группе информация об этом появляется в разделе "Упоминания".



В «Упоминаниях» отображается последние n-"ответов" (зависит от частоты) пользователей. Страница «Упоминания» доступна всем пользователям.

Как опубликовать запись на стене вКонтакте

Разместить пост на стену группы вКонтакте можно в двух случаях: когда вы главный администратор группы или когда стена открыта для комментирования. При первом условии вы можете производить практически любые изменения в сообществе, вплоть до удаления нежелательных комментариев.


Итак, нажмите на поле (4) для введения отзыва, ниже появится ссылка «Прикрепить». Наведите на неё курсор и раскроется меню, в котором выберите «прикрепить фотографию». В новом окне укажите на нужное изображение, или нажмите «Обзор», чтобы указать на файл, размещенный на жестком диске или сменном носителе. Поставьте галочку "от имени сообщества" и нажмите кнопку отправить.


Comments

Popular posts from this blog

Как сделать блог популярным (пошаговая инструкция)

Небольшая выжимка советов на основе материала John Teh "Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета" (оригинал статьи rssblogsubmit.com ) + мои дополнения и замечания. Шаг 1 – Как и откуда начать ? Начать стоит с сервиса бесплатных блогов. Это позволит сконцентрироваться на содержании блога, не беспокоясь о вопросах программирования или хостинга. Я выбрала  blogger  как наиболее удобный и простой, кроме того он предоставляет подробную статистику посещения, которая помогает анализировать динамику блога.

Психографические типы (по Е. Громовой): влияние на поведение потребителей

В начале XXI века компания WorkLine Research ( COMCON-SPb) разработала методику «Ценностная структура жизненного пространства личности», в основу которой легла классификация людей по 6 психографическим типам (психографика – зависимость потребительского поведения от психологического типа): Гедонист (ценитель удовольствия) Независимый (новатор) Интеллигент (одухотворённый традиционалист) Обыватель (нормальный материалист) Карьерист (целеустремлённый прагматик) Подражатель (имитатор) Основное отличие типов в том, какую ценность они считают для себя ведущей: Любовь (к людям, ситуациям, комфорту, развлечениям, признанию, вещам) Свобода (поведения, перемещения, выбора занятий и круга общения, реализации идей) Гармония (окружения, взаимоотношений, баланса жизни, результатов труда) Богатство (деньги, вещи, дачи, количество детей и родственников) Власть (над людьми, процессами, ситуациями, развитием своей жизни) Слава (признание, внимание, одобрение) Общие ценности и ценности-антагонисты опреде...

SWOT-анализ «Майкрософт Рус»

Давно пользуюсь в своей деятельности таким замечательным инструментом маркетинга, как SWOT-анализ. А тут  случайно наткнулась на  SWOT ООО «Майкрософт Рус» . Составили его на основе информации, полученной из различных интернет-изданий, деловой периодики, книг, электронных баз данных, гостевой лекции Николая Прянишникова, президента Microsoft в России, гостевой лекции Владимира Химаныча, директора по HR «Майкрософт Рус», интервью с представителем компании Алексеем Трубиновым.