- Сожаление (Regret). Прежде всего выскажите сожаление о случившимся. Не обязательно прямо приносить извинения. Иногда вполне достаточно показать, что вы понимаете проблемы людей. Показать человеческое лицо. Но ни в коем случае не стоит во всем винить себя.
- Причины (Reason). Объясните причины случившегося. Будьте честны, но не говорите всей правды, иначе кризис только усугубится. Попробуйте объяснить, почему что-то пошло не так.
- Меры (Remedy). Расскажите, что вы намерены делать, чтобы устранить проблему. Но если вы начнете сразу с этого пункта, вам не поверят, поскольку вы не предприняли никаких шагов, чтобы вызвать доверие.
Кризисы случаются постоянно, и вы не сможете их избежать. Но кризис — это неожиданное изменение, которое может причинить вред, а может принести пользу. Будьте готовы к управлению в кризис, и тогда вы выйдете из неприятной ситуации с наименьшими потерями для бизнеса и для себя.
Comments
Post a Comment